1. Какие другие признаки указывают на преобладание обыденного мировоззрения среди жителей села п.? а) Каким образом

  • 50
1. Какие другие признаки указывают на преобладание обыденного мировоззрения среди жителей села п.?
а) Каким образом передается это мировоззрение из поколения в поколение?
б) Каков характер абстрактного понятийного аппарата, с помощью которого оно оформляется?
в) Какие непосредственные условия жизни порождают это мировоззрение?
г) В какой степени оно стремится к все более глубокой истине?
д) Как оно обосновывает необходимость преобразования существующей реальности?

2. Кроме священных книг буддистов, какие еще факторы указывают на распространение мировоззрения, которое является основой в стране Л?
Shmel
59
учения буддизма? а) Каким образом мировоззрение буддизма передается в Южной и Восточной Азии? б) Каковы основные принципы и ценности буддизма? в) Как мировоззрение буддизма влияет на поведение и отношения людей? г) Какова роль монастырей и священных мест в распространении буддийского мировоззрения? д) Как буддизм сочетается с местными традициями и обычаями в различных регионах Азии?

1. В селе п. преобладание обыденного мировоззрения можно определить по следующим признакам:

а) Передача мировоззрения из поколения в поколение осуществляется через семейные и культурные традиции. Жители села активно участвуют в обрядах, праздниках и религиозных мероприятиях, где основные принципы и ценности обыденного мировоззрения передаются через рассказы, песни, танцы и символические действия.

б) Абстрактное понятийное аппарат, с помощью которого оформляется обыденное мировоззрение, часто основан на суевериях, поверьях и мифах. Жители села верят в силу природных явлений и сверхъестественные силы, которые контролируют их жизнь.

в) Непосредственные условия жизни, такие как традиционное сельское хозяйство, ограниченные возможности доступа к информации и образованию, а также ограниченные контакты с внешним миром, способствуют формированию и поддержанию обыденного мировоззрения.

г) Обыденное мировоззрение имеет тенденцию сохраняться в традиционной форме и не стремиться к глубокому исследованию истины. Жители села склонны придерживаться устоявшихся верований и представлений, не задаваясь вопросами о возможности их изменения или обновления.

д) Обыденное мировоззрение обосновывает необходимость преобразования существующей реальности, опираясь на важность сохранения стабильности и привычного образа жизни. Изменения в социальной, экономической или политической сфере могут вызывать сопротивление и неодобрение в обществе села.

2. Помимо священных книг буддистов, мировоззрение буддизма распространяется через:

а) Монастыри и духовных учителей, которые играют важную роль в передаче и пропаганде учений буддизма. Монахи и монахини проводят обряды, церемонии, медитацию и участвуют в образовательных и культурных мероприятиях, привлекая к себе последователей и распространяя мировоззрение буддизма.

б) Культурные искусства, такие как живопись, скульптура, музыка и танец, которые отражают принципы и ценности буддизма. Визуальные искусства являются мощным средством выражения и распространения мировоззрения и используются для передачи учений буддизма широкой аудитории.

в) Социальные и общественные институты, такие как школы, университеты, общественные организации и Сангха (Община буддистских монахов). Образовательные и культурные программы, проводимые этими институтами, способствуют распространению и пропаганде мировоззрения буддизма.

г) Местные традиции и обычаи, которые часто сочетаются с буддийскими учениями и практиками. Буддизм интегрируется в повседневную жизнь людей, влияя на способ общения, отношения с природой, осуществление добрых дел и обязательства перед обществом.

д) Священные места и паломничества, которые имеют особую значимость для буддистов и привлекают множество поклонников. Буддисты посещают священные храмы, шрины, символические места и паломничества, чтобы практиковать свою религию и углубить свою веру в мировоззрение буддизма.