1. Какие предлоги можно выделить в тексте и как их можно разделить на производные и непроизводные? 2. Какие союзы

  • 22
1. Какие предлоги можно выделить в тексте и как их можно разделить на производные и непроизводные?
2. Какие союзы присутствуют в тексте и как их можно сгруппировать?
3. Какие частицы можно выписать из текста и как можно распределить их по разрядам?
4. Какую тему и основную мысль можно сформулировать на основе текста?
5. Значение текста заключается в том, что моя она, как утверждают мои родители и начальники, родилась раньше меня. Не имея уверенности в правильности их слов, я всегда принадлежу ей и чувствую ее власть над собой. Она сопровождает меня день и ночь, и я не испытываю желания убежать от нее, таким образом, связь между нами прочная.
Elf
29
1. В данном тексте можно выделить следующие предлоги: с, в, на, из, по, согласно, перед, к, о, над, власть.
- Производные предлоги: согласно, перед.
- Непроизводные предлоги: с, в, на, из, по, к, о, над.
Обоснование:
Производные предлоги образованы от основных частей речи и приобретают предложно-союзное значение. В данном случае, предлог "согласно" образован от существительного "согласие", а предлог "перед" образован от предлога "пере".

2. В тексте присутствуют следующие союзы: и, что.
Союз "и" служит для связи слов, словосочетаний или предложений внутри одного и того же абзаца или текста.
Союз "что" устанавливает связь между причиной и следствием.

3. Из данного текста можно выделить следующие частицы: не, моя.
Частица "не" является отрицательной частицей и выражает отрицание, отсутствие, запрет.
Частица "моя" является притяжательной и указывает на принадлежность.

4. Тема текста: Принадлежность и власть.
Основная мысль: Главная мысль текста заключается в том, что автор, несмотря на сомнения в правильности слов родителей и начальников, всегда ощущает принадлежность и власть "ее" над собой.

5. Значение текста заключается в том, что автор сомневается в правильности утверждений родителей и начальников о том, что "она" родилась раньше его. Несмотря на это, автор всегда ощущает принадлежность и подчинение "ей". "Она" сопровождает автора в течение всего дня и ночи, и у автора нет желания отвержать или отделяться от "неё".