1. Какие связи между морем и музыкой установлены в рассказе и где они проявлены на уровне текста и подтекста?

  • 2
1. Какие связи между морем и музыкой установлены в рассказе и где они проявлены на уровне текста и подтекста?
2. Как персонажи воспринимают друг друга? Как старик видит Джорджа? Как Джордж представляется в глазах старика? Почему старик в конце рассказа "переименовывает" Джорджа в Георгия?
3. В чем заключается композиционная необходимость введения безымянных персонажей, не участвующих в действии, в финальном фрагменте повествования?
4. Чем можно объяснить использование безличного повествования в вопросах (например, "фотографирует, щелкает кнопками - куда?")?
Druzhok
31
1. В рассказе установлены несколько связей между морем и музыкой. Текстовое проявление этих связей можно найти в описаниях самих персонажей. Например, у Джорджа в рассказе есть гитара, на которой он играет морские песни. Это первая связь между морем и музыкой. Кроме того, в рассказе есть мотивы природы и мотивы морской атмосферы, которые могут быть ассоциированы с музыкой. Также, можно заметить в подтексте связь между морем и свободой, а свобода в свою очередь может быть ассоциирована с выражением себя через музыку.

2. Персонажи воспринимают друг друга по-разному. Старик видит Джорджа как молодого и талантливого музыканта, который имеет перед собой большое будущее. Он уважает и восхищается его музыкальными способностями. С другой стороны, Джордж в глазах старика может выглядеть как человек с большим опытом и мудростью, которому есть чему поучиться. Поэтому для старика уместно "переименовать" Джорджа в Георгия в конце рассказа, чтобы подчеркнуть его уважение к нему как наставнику и взрослому человеку.

3. Композиционная необходимость введения безымянных персонажей, не участвующих в действии, в финальном фрагменте повествования заключается в создании общей атмосферы и контраста. Они служат своеобразным фоном, который усиливает эмоциональное воздействие самого фрагмента. Это помогает завершить рассказ и зафиксировать настроение персонажей.

4. Безличное повествование в вопросах, таких как "фотографирует, щелкает кнопками - куда?", может быть использовано для создания эффекта сюрреализма или подчеркивания некоего загадочного момента. Такие вопросы придают тексту динамичности и заставляют читателя задуматься о действиях или ситуациях, представленных в вопросе. Безличное повествование используется для усиления эффекта неопределенности или воображаемости.