1. Каким образом драматург использует художественные сравнения для передачи чувств возлюбленного юноши в произведении

  • 26
1. Каким образом драматург использует художественные сравнения для передачи чувств возлюбленного юноши в произведении "Ромео и Джульетта"?
2. С помощью каких синтаксических приемов драматург передает взволнованность речи Ромео в произведении "Ромео и Джульетта"?
3. В монологе "моё лицо темнота" Джульетты отражаются какие сомнения? Какие элементы монолога можно найти в этом диалоге и с какой целью драматург использует данный прием?
4. Почему Джульетта, будучи поэтически настроенной влюбленной девушкой, называет жаворонка "горлодером"?
5. Какие трагические предчувствия присутствуют в диалоге влюбленных в сцене 5 акта, в произведении "Ромео и Джульетта"?
Звездная_Ночь
60
1. Художественные сравнения в произведении "Ромео и Джульетта" используются драматургом для передачи чувств возлюбленного юноши. Они помогают создать более яркую и эмоциональную картину восприятия, позволяют читателю или зрителю сопряжать эти чувства с конкретными образами и ассоциациями. Например, в речи Ромео драматург использует сравнения, чтобы описать красоту и привлекательность Джульетты. Он сравнивает ее глаза с звездами, щеки с розами, голос с музыкой. Это помогает передать чувство влюбленности, умиления и восхищения, которые испытывает Ромео к Джульетте.

2. Для передачи взволнованности речи Ромео, драматург использует различные синтаксические приемы. Он часто использует эмоциональную окраску слов, многократные повторы, выделение эмоционально заряженных слов или фраз. Например, Ромео может повторять слова "любовь", "страсть", "сердце", чтобы подчеркнуть свою эмоциональность. Также драматург использует прерывистые фразы, восклицания, интонационные требования к актеру, чтобы передать напряжение и волнение Ромео.

3. В монологе "моё лицо темнота" Джульетты отражаются сомнения по поводу плана, который она разрабатывает с фраером Лоренцо. Она сомневается в его надежности и в том, сможет ли он помочь ей быть с Ромео. Она также сомневается в своей силе и готова пойти на любые жертвы ради любви. В данном монологе можно найти элементы внутреннего диалога, повторы, метафоры и риторические вопросы. Драматург использует эти приемы, чтобы передать внутренние переживания Джульетты и подчеркнуть ее эмоциональное состояние.

4. Джульетта, будучи поэтически настроенной влюбленной девушкой, называет жаворонка "горлодером", потому что его пение прерывает их ночное свидание. Жаворонок поет свою песню на рассвете, когда Ромео и Джульетта уже должны были расстаться и идти каждый по своим делам. Называя его "горлодером", Джульетта выражает свое разочарование и грусть, потому что жаворонок напоминает ей о неизбежности расставания и возвращении к реальности.

5. В диалоге между Ромео и Джульеттой присутствуют трагические предчувствия. Они говорят о своей предчувствующей смерти и о том, что их любовь может закончиться трагедией. Например, они обсуждают смерть и приметы смерти, которые наполняют их сердца тревогой и страхом. Трагическое предчувствие основано на их знании о конфликте и непримиримости их родов. Они осознают, что их любовь и судьба могут привести к их собственной гибели. Это добавляет элементы напряжения и предвидения трагедии в диалог.