1. Каким образом Гёте представляет своего героя в двух разных ракурсах в романе Страдания юного Вертера

  • 8
1. Каким образом Гёте представляет своего героя в двух разных ракурсах в романе "Страдания юного Вертера" - как исповедальном и как наблюдатель "со стороны"?
2. Ваше мнение о том, как автор относится к самоубийству героя - с сочувствием или иными чувствами?
Marat
37
1. В романе "Страдания юного Вертера", Гёте представляет своего героя, Вертера, в двух разных ракурсах - как исповедального и как наблюдателя "со стороны".

В первом ракурсе, Гёте позволяет читателю погрузиться в внутренний мир Вертера, раскрывая его мысли, чувства и эмоции. Вертер, как исповедальный герой, делится своими переживаниями, страстями и стремлениями. Мы узнаем о его любви к Лотте, его непонимании окружающего мира, его тяге к романтизму и искусству. В этом ракурсе Гёте передает чувственность и эмоциональность героя, позволяя нам ближе познать его внутренний мир.

Во втором ракурсе, Гёте представляет Вертера наблюдателем "со стороны". Герой наблюдает и анализирует мир вокруг себя, рефлексирует о жизни, обществе и человеческих отношениях. В этом ракурсе Гёте передает аналитический и наблюдательный подход героя, позволяя нам видеть его критическое мышление и способность размышлять о проблемах и явлениях, которые его окружают.

Оба эти ракурса, исповедальный и наблюдательный "со стороны", позволяют нам получить полное представление о Вертере и его сложной натуре.

2. Следует отметить, что автор, Гёте, не выражает явного одобрения или осуждения самоубийства героя в романе "Страдания юного Вертера". Вместо этого, он позволяет читателю самостоятельно сформировать свое мнение о данном действии и его последствиях.

Вертер, как главный герой, переживает глубокую душевную боль, вызванную несчастной любовью и непониманием со стороны общества. Самоубийство для него становится попыткой избавиться от этой боли и найти свободу. Гёте изображает это состояние Вертера с большой эмоциональностью и откровенностью.

Однако, важно заметить, что Гёте не представляет самоубийство героя как выход из ситуации или решение проблемы. Напротив, читателю передается горечь и безысходность данного поступка, особенно через реакцию других персонажей на эту трагедию.

Таким образом, можно сказать, что автор относится к самоубийству героя с глубоким сочувствием к его эмоциональному состоянию, однако он не идеализирует данное действие и показывает его трагическую сторону через последствия, которые оно вызывает у окружающих.