1. Какое было одно из ярких представлений С.А. Есенина, принадлежавшего к модернистскому поэтическому течению в начале
1. Какое было одно из ярких представлений С.А. Есенина, принадлежавшего к модернистскому поэтическому течению в начале XX века?
2. Какой приём использует автор в следующих строках: "Не жаль мне лет, растраченных напрасно, Не жаль души сиреневую цветь. В саду горит костер рябины красной, Но никого не может он согреть"?
3. Из предложенного списка выберите три названия художественных средств и приёмов, которые автор использовал в первой строфе данного стихотворения: 1) сравнение 2) инверсия 3) метафора 4) эпитет 5) метонимия
2. Какой приём использует автор в следующих строках: "Не жаль мне лет, растраченных напрасно, Не жаль души сиреневую цветь. В саду горит костер рябины красной, Но никого не может он согреть"?
3. Из предложенного списка выберите три названия художественных средств и приёмов, которые автор использовал в первой строфе данного стихотворения: 1) сравнение 2) инверсия 3) метафора 4) эпитет 5) метонимия
Ястребок 22
1. Одно из ярких представлений С.А. Есенина, принадлежавшего к модернистскому поэтическому течению в начале XX века, было стихотворение "Письмо к женщине". Это произведение выделяется своим лиризмом, яркой эмоциональностью и использованием простого, понятного языка. Оно насыщено внутренними переживаниями автора и отражает его отношение к жизни, любви, природе и миру в целом.2. В указанных строках автор использует приём аллитерации, который заключается в повторении звуков в начале слов. Здесь повторение звука "н" в словах "не жаль", "напрасно", "не может" создает музыкальность и ритмичность, придавая стихотворению особую звуковую выразительность.
3. В первой строфе данного стихотворения автор использовал следующие художественные средства и приёмы: 1) эпитет - "сиреневая цветь" является образным определением для души, придавая ей особую нежность и красоту; 2) метафора - "костер рябины красной" усиливает ощущение тепла и яркости огня, символизируя страсть и чувственность; 3) сравнение - в данной строфе сравниваются "лета, растраченные напрасно" с "сиреневой цветью души", выражая чувство сожаления и непонимания того, что было потеряно.