1. Какой цвет имеет легкий купол, окружающий горную пустыню, где находится говорящий? (И.Бунин) 2. Кто лишает себя
1. Какой цвет имеет легкий купол, окружающий горную пустыню, где находится говорящий? (И.Бунин)
2. Кто лишает себя будущего, не помня прошлого? (М.Дудин)
3. Что сделал Леня, после того как разбежался?
4. Что мог различить говорящий, кроме мутного кручения метели? (А.Пушкин)
5. Каким стал говорящий перед отъездом за границу? (В.Набоков)
6. Как двигаются люди под воздействием жары? (В.Шукшин)
7. Какой внешностью отличалась дочь генерала, сидящая с женихом в дальнем углу гостиной? (А.Толстой)
8. Чуть ли не каким был говорящий?
2. Кто лишает себя будущего, не помня прошлого? (М.Дудин)
3. Что сделал Леня, после того как разбежался?
4. Что мог различить говорящий, кроме мутного кручения метели? (А.Пушкин)
5. Каким стал говорящий перед отъездом за границу? (В.Набоков)
6. Как двигаются люди под воздействием жары? (В.Шукшин)
7. Какой внешностью отличалась дочь генерала, сидящая с женихом в дальнем углу гостиной? (А.Толстой)
8. Чуть ли не каким был говорящий?
Амелия 39
1. Легкий купол, окружающий горную пустыню, имеет цвет, который неоднозначен и может быть представлен в различных вариантах. Возможно, автор И. Бунин образно описывает голубое небо, которое обрамляет горные вершины и песчаные дюны пустыни. Голубой цвет символизирует простор, свободу и гармонию с природой.2. Тот, кто лишает себя будущего, не помня прошлого, является человеком, который не учится на своих ошибках и не использует опыт прошлого для формирования своего будущего. Михаил Дудин говорит о важности запоминания прошлого, чтобы не повторять ошибок и двигаться вперед.
3. После того как Леня разбежался, он совершил какое-то действие, однако в тексте не указано, какое именно. Для точного ответа на этот вопрос требуется больше информации.
4. Говорящий, помимо мутного кручения метели, мог различить что-то другое. В стихотворении А. Пушкина это указано неявно, и мы можем предположить, что говорящий увидел что-то значимое и важное, что помогло ему возвести его мысли или достичь прозрения.
5. Перед отъездом за границу говорящий мог претерпеть какие-то изменения в своей внешности. В романе В. Набокова может быть описано, как события и переживания главного героя влияют на его внешний облик или манеру поведения. Без дополнительной информации, чтобы дать точный ответ, необходимо обратиться к тексту.
6. Под воздействием жары люди могут двигаться спокойнее и медленнее, поскольку высокая температура может вызывать усталость или дискомфорт. В прозе В. Шукшина, автор может использовать жару как символическое олицетворение пугающего или беззаботного состояния людей в определенной ситуации.
7. Дочь генерала, сидящая с женихом в дальнем углу гостиной, отличается особой внешностью. Алексей Толстой может использовать описание, чтобы передать множество характеристик этого персонажа, включая его особенную красоту, грацию, высокую социальную позицию, роскошь и элегантность.
8. Говорящий был чуть ли не безмолвен, неразговорчив или молчалив, так как автор характеризует его с помощью отрицательных слов или прилагательных. Это может означать, что говорящий предпочитает не говорить много или часто, может быть скрытен или задумчив по своей натуре. Однако, чтобы дать точный ответ, необходимы дополнительные контекстные данные из произведения, в котором упоминается говорящий.