1. Какой из известных философов в своей теории элитарного искусства начал с антропологического деления людей
1. Какой из известных философов в своей теории элитарного искусства начал с антропологического деления людей на два типа: «люди полезности» и «люди гения», которые обладают особыми эстетическими способностями? А. Ф. М. Достоевский; В. Ф. Ницше; С. А. Шопенгауэр; Д. Л. Толстой.
2. Согласно теории психоанализа, какой термин использовал Фрейд для описания хранилища агрессивных и сексуальных желаний в душе человека? А. Оно; В. Я; С. Никакого обозначения не было; Д. Сверх-Я.
3. Кто из философов, перечисленных выше, расценивает «абсурд» как существенную черту человеческого существования?
2. Согласно теории психоанализа, какой термин использовал Фрейд для описания хранилища агрессивных и сексуальных желаний в душе человека? А. Оно; В. Я; С. Никакого обозначения не было; Д. Сверх-Я.
3. Кто из философов, перечисленных выше, расценивает «абсурд» как существенную черту человеческого существования?
Даша 65
1. В своей теории элитарного искусства философ В. Ф. Ницше начал с антропологического деления людей на два типа: "люди полезности" и "люди гения", которые обладают особыми эстетическими способностями. Он утверждал, что "люди полезности" стремятся к практической пользе и приспособлению, тогда как "люди гения" обладают уникальным творческим потенциалом и способностью творить искусство.2. Согласно теории психоанализа, Фрейд использовал термин "Оно" для описания хранилища агрессивных и сексуальных желаний в душе человека. "Оно" представляет собой неосознаваемую часть личности, которая стремится удовлетворить свои желания независимо от моральных и социальных ограничений.
3. Философ А. Ф. М. Достоевский расценивает "абсурд" как существенную черту человеческого существования. Он верит в то, что человек сталкивается с неизбежным противоречием между своими стремлениями, нравственными идеалами и бесконечной сложностью мира. Абсурдность жизни и неизбежные противоречия становятся для него источником философского понимания и глубокого самопознания.