1) Какой воздух нам представляется не тот, который был? 2) Какое прозрачное вещество придавало такую пленительную

  • 37
1) Какой воздух нам представляется не тот, который был?
2) Какое прозрачное вещество придавало такую пленительную мягкость полотнам Левитана?
3) Когда печален человек, пейзаж всегда печален?
4) Почему серость природы хороша - из-за слоя влажного воздуха и пелены облаков, которые глушат солнечный свет?
5) Что поражало его в соборе, когда световая днк придавала ему невесомость?
6) Чтобы вернуться назад, они должны были подойти к нему платно и провести рукой по камню.
Kobra
59
1) Воздух, который нам представляется не тот, который был, можно объяснить изменениями окружающей среды и атмосферы. Возможны следующие причины: загрязнение атмосферы токсичными веществами, такими как выбросы от заводов и автомобилей, промышленные выбросы и дымовые шахты; изменение климата, которое может приводить к изменению температуры и состава воздуха; естественные явления, такие как пожары, вулканическая активность или природные катаклизмы.

2) Пленительную мягкость полотнам Левитана придавало прозрачное вещество - восковое вязкое вещество, которое наносится на полотно художником. Это позволяет создать эффект размытости и мягкости оттенков, делая полотна более приятными для восприятия.

3) Когда человек печален, его настроение может влиять на то, как он воспринимает окружающий пейзаж. Печальный человек может склоняться к видению пейзажа в грустных и холодных тонах, тем самым передавая свое состояние на картине. Однако, это не всегда так, и каждый человек может по-разному воспринимать пейзаж в зависимости от своего настроения.

4) Серость природы может быть привлекательной из-за нескольких причин. Слой влажного воздуха и пелена облаков могут глушить солнечный свет, создавая равномерное освещение и мягкие тени. Это может придавать пейзажу особую атмосферу и создавать эффект интимности и таинственности. Кроме того, серость природы может быть символом покоя, и многие художники использовали ее для передачи своих эмоций и настроения.

5) Когда световая днк придавала собору невесомость, это может означать, что свет, проникающий внутрь собора, создавал ощущение, будто посетитель находится в атмосфере невесомости. Это могло быть достигнуто благодаря световым эффектам, стеклянным окнам, которые разноцветным преломляют свет, а также архитектурным деталям, создающим впечатление плавания в воздухе.

6) Для того чтобы вернуться назад, они должны были провести рукой по камню, чтобы заплатить и произнести какое-то заклинание или магическую формулу. Подобные обряды часто встречаются в легендах и мифах, где с помощью физического контакта и заклинаний люди возвращаются в прошлое или перемещаются в другие места. В данном случае, проведение руки по камню могло быть символическим действием, предполагающим контакт с духовным миром или пространством, откуда они хотели вернуться.