1) Крамской писал, что художник должен скрыть от публики усилия, которые требуются для создания произведения, чтобы

  • 12
1) Крамской писал, что художник должен скрыть от публики усилия, которые требуются для создания произведения, чтобы зритель мог насладиться свободой и легкостью.
2) Однако есть разные виды легкости.
3) Обдумывая это, вспоминаю сцену из моего детства, которая показывает сложную связь между художником и зрителем.
4) Однажды в школе нам сказали, что перед нами выступит известный художник.
5) Мы не понимали, что означает это слово.
6) После уроков все собрались в зале.
7) Школьный сторож принес на сцену столик с двумя мольбертами.
Сквозь_Тьму
6
Kрамской абсолютно прав, сказав, что художник должен скрывать усилия, требующиеся для создания произведения и передать зрителю ощущение свободы и легкости. Однако следует отметить, что существуют разные виды легкости, которые могут быть переданы в произведениях и восприниматься зрителем.

Обдумывая данную тему, мне приходит в голову сцена из моего детства, которая иллюстрирует сложную связь между художником и зрителем. В один прекрасный день в школе нам сообщили, что нашу школу посетит известный художник. Мы, конечно же, не очень хорошо понимали, что же означает это загадочное слово, но все были очень взволнованы возможностью увидеть и пообщаться с настоящим мастером.

После окончания занятий мы все собрались в зале школы. Мне до сих пор ярко в памяти запечатлелась эта сцена. Школьный сторож таинственным образом нес на сцену столик, на котором находились два мольберта - деревянные подставки для рисования. Отправившись в путь, мы пришли на сцену и с нетерпением ожидали художника.

Когда он наконец вышел перед публику, я был поражен его навыками и профессионализмом. Он работал с фантастической скоростью и, казалось, его мазки кисти возникали на холсте сами по себе. Художник создавал произведение искусства прямо на глазах у нас. Его руки двигались с такой легкостью, что иногда казалось, что он делает это без усилий.

Однако, когда я внимательно наблюдал за процессом, я заметил, что художник сосредоточено изучает каждую деталь своего произведения. Он подбирал цвета и оттенки, внимательно следил за каждым мазком кисти. В его глазах была видна серьезность и осознанность каждого его движения.

Таким образом, я понял, что легкость и свобода, которые мы видим в произведениях искусства, могут быть результатом многолетних тренировок художника и его усердного труда. Внешне казалось, что процесс создания произведения идет легко и без напряжения, однако на самом деле в каждой краске, в каждом мазке кисти я мог увидеть невидимые усилия и техническую мастерство художника.

Таким образом, путем скрытия усилий художник способен вызывать у зрителя ощущение свободы и легкости. Возможно, именно благодаря этой сложной связи между художником и зрителем искусство становится таким магическим и притягательным для нас, делая нашу жизнь богаче и интереснее.