1. Кто является главным героем в рассказе? 2. Какую причину у него была, чтобы отправиться к пруду? Что это говорит

  • 10
1. Кто является главным героем в рассказе?
2. Какую причину у него была, чтобы отправиться к пруду? Что это говорит о его характере?
3. В какую игру он вовлечен?
4. Какие детали указывают на это?
5. Как вы предполагаете, откуда он знает, что должно быть у адмирала?
6. Как закончилась эта игра?
7. Каким образом Игорь ведет себя?
8. Чем занимается Игорь на острове?
9. Какое представление имеет он, когда осматривает владения?
10. Как он вызывает внимание, когда при этом зовет кого-то?
11. В чем он обращает внимание, когда задумывается о ночлеге?
12. Какие варианты он придумывает? Могут ли они быть реальными или это всего лишь часть игры?
13. Почему автор акцентирует внимание на глазах?
Paryaschaya_Feya
27
1. Главным героем в рассказе является Игорь.
2. Игорь отправился к пруду, чтобы найти адмирала. Это говорит о его любознательности и желании искать новые приключения.
3. Он вовлечен в игру, в которой он должен найти адмирала.
4. Детали, указывающие на это, могут включать переход Игоря к пруду, его поиск после адмирала и его активное участие в игре.
5. Можно предположить, что Игорь знает о доле адмирала от других людей или он услышал о нем в историях и легендах.
6. Игра закончилась, когда Игорь нашел адмирала и, возможно, выполненные игровые задачи или цели были достигнуты.
7. Игорь ведет себя активно, стараясь найти адмирала и выполнить задачи игры. Он проявляет настойчивость и определенность.
8. На острове Игорь занимается поиском адмирала, исследованием окружающей местности и выполнением игровых заданий.
9. Когда Игорь осматривает свое владение, он, вероятно, имеет представление о том, что он станет полным и известным адмиралом.
10. Когда Игорь хочет привлечь внимание кого-то, он, возможно, использует свой голос или громкие зовы.
11. Когда Игорь задумывается о ночлеге, он обращает внимание на возможные варианты - спать под открытым небом или построить убежище.
12. Варианты, которые он мог бы придумать, могут включать использование деревьев в качестве укрытия, создание временного навеса или поиск подходящей пещеры.