1. Надетых на кольца из проволоки связки разных ключей у ног его, исковерканный самовар из жести, молоток подпилки

  • 32
1. Надетых на кольца из проволоки связки разных ключей у ног его, исковерканный самовар из жести, молоток подпилки. Использованы соединительные слова и запятая
2. Редкий мелкий дождь стал накрапывать. Использовано только интонация
3. Как недостатки, так и достоинства "Полтавы" были равно не поняты тогдашними критиками и тогдашней публикой. Использованы соединительные слова и запятая
Karamel
58
1. В данной задаче описывается некий предмет, а именно "надетые на кольца из проволоки связки разных ключей у ног его, исковерканный самовар из жести, молоток подпилки". Здесь используются соединительные слова "и", "из", "на" и слово "или" вместе с запятой для перечисления различных предметов. Используя метафорическую формулировку и описание предметов, автор создает образ хаоса или беспорядка, а может быть, даже суеты. Ключи на кольцах из проволоки могут указывать на бессмысленность или сложность разбора этой связи ключей, что может быть состоянием метафорического главного героя, которого свободно можно вообразить и заменить на "его" в конце предложения.

2. Во второй задаче описывается простой момент природы - редкий мелкий дождь, который стал накрапывать. В этом предложении используется интонация для передачи ситуации. "Редкий" указывает на особенность дождя – он происходит нечасто. "Мелкий" характеризует, какими являются капли дождя – они небольшие по размеру. "Стал накрапывать" представляет собой образное описание процесса падения дождя, создавая атмосферу спокойствия и плавности.

3. В задаче номер три говорится о "Полтаве" и ее оценке тогдашними критиками и публикой. Здесь используются и соединительные слова и запятая для выделения разных аспектов. Указывается, что как недостатки, так и достоинства "Полтавы" были равно не поняты. Однако, несмотря на это, отсутствие понимания не было связано с равными недостатками и достоинствами. Выражение "тогдашними критиками и тогдашней публикой" указывает на время, когда произведение было оценено, и может подразумевать, что со временем мнение могло измениться.