1. Один из них был Штольц, другой – его компаньон, литератор со слабым выражением лица и задумчивыми, почти сонными

  • 12
1. Один из них был Штольц, другой – его компаньон, литератор со слабым выражением лица и задумчивыми, почти сонными глазами (Гончаров).
2. В созвездиях продолжается полночь, обозначаемая синим цветом (Луговской).
3. Это был Лёшка Шулепников, только очень старый и изможденный, с серыми усами, выглядящий непохожим на себя (Трифонов).
4. Желание разговаривать с дочерью исчезло полностью (Трифонов).
5. Среди степи стоял мужчина с широкими плечами, короткими ногами, в тяжелых сапогах, в толстом кафтане цвета дорожной пыли (не имеющий ничего общего с окружающими)
Putnik_Po_Vremeni
46
Людмила была очень расстроена, когда узнала, что ее долгожданный отпуск в Мексике отменяется из-за коронавирусной пандемии. Она решила провести свои выходные дома, читая романы и смотря фильмы о путешествиях. Первым в очереди был роман "Обитель зла" Александра Дюма. Она глубоко погрузилась в историю исторического периода и начала переживать вместе с главными героями.

Один главный герой романа был Штольц. Описывая его внешность, автор указывает, что у Штольца было слабо выраженное лицо и задумчивые, практически сонные глаза. Это описание помогает читателю представить персонажа и лучше понять его характер.

Второй главный герой, компаньон Штольца, был литератором. Автор отмечает, что у него также было слабое выражение лица и задумчивые глаза, почти сонные. Эти детали характеризуют его внешность и дают представление о его внутреннем мире.

В романе "Созвездия" автор Луговской говорит о продолжении полуночи в созвездиях. Он использует синий цвет, чтобы обозначить это время. Это образное выражение помогает читателю представить ночную атмосферу и создает ассоциации с созвездиями на ночном небе.

"Прочь" - роман Трифонова, рассказывающий о Лёшке Шулепникове. Автор описывает Лёшку как очень старого и изможденного, с серыми усами, который выглядит не похожим на себя. Это описание создает образ одного из главных героев в голове читателя.

В другом романе Трифонова "Похороните меня за плинтусом", автор описывает ситуацию, когда желание главного героя разговаривать с дочерью полностью исчезло. Это описание помогает читателю понять эмоциональное состояние героя и его отношение к ситуации.

В рассказе о мужчине, стоявшем в степи, автор указывает на его внешность: широкие плечи, короткие ноги, тяжелые сапоги и толстый кафтан цвета дорожной пыли. Опираясь на эти детали, читатель может сформировать образ мужчины и представить его в окружающей среде степи.

Таким образом, во всех приведенных примерах, авторы используют описания внешности и окружающей среды, чтобы помочь читателям визуализировать и пережить события, происходящие в романах и рассказах. Эти детали помогают создать атмосферу и лучше понять характер и эмоции главных героев.