1. Почему Гоголь приравнивает аукцион к похоронному процессу? 2. Почему ростовщики необходимы для нечистого общества
1. Почему Гоголь приравнивает аукцион к похоронному процессу?
2. Почему ростовщики необходимы для "нечистого общества", живущего в Коломне, и почему главное качество ростовщика - это отсутствие чувств?
3. В чем особенность ростовщика, который был выбран для написания портрета?
4. Какие изменения происходят в людях, которые связывают себя с ростовщиком?
5. Зачем ужасный ростовщик заказывает портрет у художника, и почему художник соглашается его написать?
6. Какие беды принес художнику портрет ростовщика, и как он очистил свою душу от грязи?
7. Какие советы
2. Почему ростовщики необходимы для "нечистого общества", живущего в Коломне, и почему главное качество ростовщика - это отсутствие чувств?
3. В чем особенность ростовщика, который был выбран для написания портрета?
4. Какие изменения происходят в людях, которые связывают себя с ростовщиком?
5. Зачем ужасный ростовщик заказывает портрет у художника, и почему художник соглашается его написать?
6. Какие беды принес художнику портрет ростовщика, и как он очистил свою душу от грязи?
7. Какие советы
Матвей 4
1. Гоголь приравнивает аукцион к похоронному процессу, потому что оба события связаны с показательностью, притворством и лицемерием. Подобно тому, как на похоронах принято вести себя траурным образом, на аукционе участники также ведут себя искусственно и притворно, чтобы вызвать интерес и поднять цену на продаваемые предметы.2. Ростовщики необходимы для "нечистого общества", живущего в Коломне, потому что они являются воплощением жадности и материальных интересов этого общества. Основная цель ростовщиков - зарабатывать на чужих бедах и нуждах, предлагая деньги в долг на выгодных условиях. Главное качество ростовщика - отсутствие чувств, потому что они не испытывают сострадания или моральных сомнений при взимании высоких процентов и требовании возврата долгов.
3. Особенностью ростовщика, выбранного для написания портрета, является его страшная внешность и безжалостный характер. Этот ростовщик является олицетворением зла и грязи, что делает его идеальным объектом для изображения на художественном полотне.
4. Люди, которые связывают себя с ростовщиком, подвержены негативным изменениям в своем характере и душе. Они становятся жестокими, эгоистичными и лишаются чувства сострадания. Ростовщик погружает их в мир денег и материальных интересов, что приводит к деградации их нравственности.
5. Ужасный ростовщик заказывает портрет у художника, чтобы увековечить свою злобу и безжалостность на полотне. Ему важно, чтобы его изображение было создано и запомнилось, чтобы он мог продолжать свои злодеяния и после своей смерти. Художник соглашается написать портрет, вероятно, подверженный соблазну материального вознаграждения или по желанию показать истинную личность ростовщика через искусство.
6. Портрет ростовщика принес художнику беды, потому что он столкнулся с отвратительной и жестокой личностью ростовщика, которая повлекла за собой моральное и духовное страдание художника. Однако, благодаря этому опыту и осознанию зла, художник смог очистить свою душу от грязи, прошел через покаяние и начал стремиться к духовному и нравственному росту.
7. Советы, которые могу дать на основе произведения:
- Всегда будьте бдительны и осторожны при связывании с людьми, чьи интересы сводятся только к материальным благам.
- Уважайте и цените чувства и нужды других людей, и не поддавайтесь жадности или эгоизму.
- Искусство может отразить истинную сущность человека, поэтому будьте осторожны с тем, что желаете передать и запечатлеть на полотне.
- Очищайте свою душу от зла и грязи, стремитесь к нравственному и духовному росту, не позволяйте негативным влияниям обратить вас в безжалостных индивидуумов.