1. Пырьев оглядывался по сторонам (насвистывая модный мотивчик; поправляя на ходу кепку) воровато. 2. Собаки залаяли
1. Пырьев оглядывался по сторонам (насвистывая модный мотивчик; поправляя на ходу кепку) воровато.
2. Собаки залаяли, но умолкли (узнав Антона).
2. Собаки залаяли, но умолкли (узнав Антона).
Baronessa 15
, своего старого друга; услышав звук резких шагов). 3. Девочка с улыбкой разглядывала игрушку (восторженно крутила ее в руках; обнимала ее сильнее) радостно.1. В данной фразе Пырьев оглядывался по сторонам, насвистывая модный мотивчик и поправляя на ходу кепку. Здесь описывается действие Пырьева, который воровато оглядывается и выполняет другие манипуляции во время этого действия. Пырьев проявляет некоторую скрытность или неловкость, поэтому автор использовал слово "воровато". Насвистывание модного мотивчика и поправление кепки добавляют некоторую детализацию и дают представление о его поведении.
2. Во втором предложении собаки сначала залаяли, но затем умолкли. Это произошло потому, что они узнали Антона, своего старого друга, либо услышали звук резких шагов. Здесь автор передает информацию о реакции собак на появление Антона или на звук шагов. Возможно, они восприняли его как огрозу и сначала залаяли, но затем, узнав знакомое лицо или осознав, что звук исходит от знакомого человека, они умолкли.
3. В третьем предложении речь идет о девочке, которая с улыбкой разглядывала игрушку. Она восторженно крутила ее в руках и обнимала ее сильнее. В этом предложении автор передает эмоции и энтузиазм девочки по отношению к игрушке. Она с улыбкой рассматривает ее, крутит ее, ощущает радость от ее присутствия и сильнее обнимает, возможно, чтобы продемонстрировать свою привязанность и любовь к этой игрушке.
Таким образом, предложения подробно описывают действия и эмоции главных персонажей и позволяют нам лучше понять обстановку и их состояние.