1) Разъясните высказывание Талейрана о смерти Наполеона Бонапарта в 1821 году: Это уже не событие, а всего лишь
1) Разъясните высказывание Талейрана о смерти Наполеона Бонапарта в 1821 году: "Это уже не событие, а всего лишь..."
2) Во время какого периода во Франции произошло возрождение культа Наполеона? Какие архитектурные сооружения в современном Париже свидетельствуют об этом?
2) Во время какого периода во Франции произошло возрождение культа Наполеона? Какие архитектурные сооружения в современном Париже свидетельствуют об этом?
Raduzhnyy_Mir_6000 52
1) Талейран, который был французским дипломатом и политиком, выразил свое мнение о смерти Наполеона Бонапарта, произошедшей в 1821 году на острове Святой Елены. Его высказывание гласит: "Это уже не событие, а всего лишь географический факт." Что он имел в виду?Талейран, вероятно, хотел сказать, что смерть Наполеона Бонапарта не является значительным историческим событием, которое привлекает широкий интерес общества, а стала обыкновенным географическим фактом. Он, возможно, намекал на то, что после своего падения с политической арены и ссылки на остров Святой Елены, Наполеон потерял свое влияние и уже не был существенной фигурой в политической истории Франции.
2) Во Франции возрождение культа Наполеона произошло в период "Второй империи" (1852-1870 годы), когда императором был Наполеон III. В этот период было построено множество архитектурных сооружений, которые по сей день свидетельствуют о культе Наполеона в современном Париже.
Один из самых известных памятников - это Лес Императоров (Les Invalides), который находится в 7-м округе Парижа. Внутри Лес Императоров находится мавзолей Наполеона I, где хранится его саркофаг. Этот монумент был создан при Наполеоне III и является важным символом культа Наполеона.
Другим значительным сооружением, свидетельствующим о культе Наполеона, является Парк Монсо, который находится в 16-м округе Парижа. В этом парке можно найти памятник Наполеону III, созданный скульптором Габриэлем-Жозефом Хоноре.
Также стоит упомянуть два знаменитых моста - Александр III и Наполеона III, которые были построены в Париже во времена Второй империи. Оба моста являются архитектурными шедеврами и свидетельствуют о желании императора отражать величие и славу своего императорского предшественника.
Все эти архитектурные сооружения являются отличными примерами того, как культ Наполеона продолжал существовать и процветать во Франции даже после его смерти и свидетельствуют об уникальном вкладе Наполеона в историю Франции.