1. Щедрин, суйся в рукава шинели и насаживая ее на ходу, выбежал на палубу (К. Паустовский). 2. Вера Львовна молча

  • 56
1. Щедрин, суйся в рукава шинели и насаживая ее на ходу, выбежал на палубу (К. Паустовский).
2. Вера Львовна молча слушала его и, в то же время, испытывала неприятное чувство, похожее на ревность (А. Куприн).
3. Я натянул тулуп и, посадив Савельича сзади меня, сел верхом (А. Пушкин).
4. Глафира ворвалась в кабинет Лаврецкого и, бросив связку ключей на стол, объявила, что больше не в состоянии продолжать заниматься
Мила
41
1. В данном отрывке из произведения К. Паустовского, герой по имени Щедрин быстро надевает шинель на ходу и выбегает на палубу. Это действие описывается как прыжок или нечто быстрое и решительное. При этом, Щедрин делает это с такой ловкостью и уверенностью, что не останавливается и не теряет время на то, чтобы остановиться и надеть шинель спокойно. Здесь автор использует это описание, чтобы подчеркнуть динамичность и решительность героя, его способность быстро и без затруднений справиться с любыми ситуациями.

2. В предложении, взятом из произведения А. Куприна, персонаж по имени Вера Львовна молча слушает собеседника и одновременно испытывает неприятное чувство, которое напоминает ревность. Это чувство может возникнуть из-за того, что она видит или слышит что-то, что вызывает у нее тревогу или сомнения в отношении своего партнера или ситуации. Вера Львовна ничего не говорит, но ее эмоции и состояние ума явно отражаются на ее лице или в ее поведении.

3. В данном отрывке из произведения А. Пушкина, герой одевает тулуп и садит своего спутника Савельича сзади себя. Это описание передает нам картину, где герой натягивает на себя пальто, а затем садится на лошадь в таком положении, что Савельич сидит сзади него. Такой образ сделан для того, чтобы подчеркнуть удобство и практичность данного способа передвижения, а также отношение героя к Савельичу - он позаботился о том, чтобы его спутник был комфортно размещен, позволяя ему сидеть сзади.

4. В данном отрывке из произведения Гоголя, героиня по имени Глафира врывается в кабинет Лаврецкого и бросает связку ключей на стол, заявляя, что не способна продолжать заниматься. Такое поведение Глафиры передает эмоциональный подъем и негативные чувства, которые она испытывает. От броска ключей можно сделать вывод, что она сильно расстроена, возможно, она чувствует себя обиженной или недовольной. Кроме того, Глафира явно демонстрирует свое намерение прекратить свою работу или действия, возможно, по причине конфликта или неприятной ситуации, которую она не может или не хочет продолжать.