1. Сердитый на вид, он был добряк в душе. 2. Маша резко развернулась от звука, исходившего откуда-то сверху. 3. Солдат
1. Сердитый на вид, он был добряк в душе.
2. Маша резко развернулась от звука, исходившего откуда-то сверху.
3. Солдат, привыкший к темноте, мгновенно рассмотрел вошедшего.
4. Уставший от долгой ходьбы, я сел отдохнуть под большим кедром.
2. Маша резко развернулась от звука, исходившего откуда-то сверху.
3. Солдат, привыкший к темноте, мгновенно рассмотрел вошедшего.
4. Уставший от долгой ходьбы, я сел отдохнуть под большим кедром.
Elisey_4799 26
1. В данном предложении представлено описание персонажа - "Сердитый на вид, он был добряк в душе". Здесь используется описательное противоречие для создания интересного образа. Человек выглядит сердитым, но на самом деле он добрый внутри.2. В этом предложении описывается реакция Маши на звук, который она услышала сверху. "Маша резко развернулась от звука, исходившего откуда-то сверху". Особое внимание уделяется пространственному ориентированию, что позволяет читателю представить себе ситуацию.
3. В данном предложении описывается реакция солдата на нового человека, который пришел в комнату. "Солдат, привыкший к темноте, мгновенно рассмотрел вошедшего". Здесь подчеркивается навык солдата видеть в темноте и его быстрая реакция на пришедшего.
4. В этом предложении описывается состояние и действие говорящего - "Уставший от долгой ходьбы, я сел отдохнуть под большим кедром". Основное внимание уделяется усталости говорящего и его поступкам, что позволяет создать ощущение усталости и желания отдохнуть.
Используя подробные описания, автор старается передать эмоции и образы, позволяя читателю лучше понять ситуацию и сопереживать героям текста. Это помогает лучше погрузиться в происходящее и создать более яркую картину воображением.