1. В чём заключаются сходства и различия в подходе Н. В. Гоголя в комедии Ревизор и Д. И. Фонвизина в Недоросле
1. В чём заключаются сходства и различия в подходе Н. В. Гоголя в комедии "Ревизор" и Д. И. Фонвизина в "Недоросле" при изображении персонажей? Какие методы использовали авторы для более полного раскрытия характеров героев?
2. Какие аспекты человеческой природы вызывают смех у А. П. Чехова и В. М. Шукшина в их рассказах (2 рассказа на выбор учащихся)?
2. Какие аспекты человеческой природы вызывают смех у А. П. Чехова и В. М. Шукшина в их рассказах (2 рассказа на выбор учащихся)?
Zolotoy_Robin Gud 44
1. Сходства и различия в подходе Н. В. Гоголя и Д. И. Фонвизина при изображении персонажей в комедиях "Ревизор" и "Недоросль" могут быть выявлены через анализ способов, которыми авторы раскрывают характеры героев.Начнем с сходств: оба писателя используют комедийные приемы для создания живых, выразительных персонажей. Гоголь и Фонвизин оба стараются выделить недостатки и немного скомпрометировать своих героев, делая их более реалистичными и отражающими негативные черты общества.
В "Ревизоре" Гоголь наглядно показывает различные стороны героев через оживленные разговоры и действия. Он использует детальные описания внешности и мимики, чтобы показать эгоизм, корыстолюбие и лицемерие персонажей. Гоголь создает смешные ситуации и диалоги, которые подчеркивают их слабости. Кроме того, Гоголь использует драматическую иронию, чтобы показать противоречивость героев и их глубинные проблемы.
В "Недоросле" Фонвизин также придает большое значение диалогам и действиям персонажей. Он использует языковые средства, такие как экспрессивная речь и специфическая лексика, чтобы показать низкий образовательный уровень и аморальность героев. Фонвизин также выделяет несогласованность между словами и действиями своих персонажей, что создает комический эффект и подчеркивает их непродуманность.
Несмотря на сходства, есть и различия в подходе авторов. Гоголь в "Ревизоре" больше фокусируется на широком круге персонажей, представляющих разные слои общества. Он создает сложные многогранные образы, раскрывая их через насыщенные диалоги и действия. Фонвизин же в "Недоросле" сосредотачивается на небольшой группе героев и чаще использует комические сведения и ситуации для раскрытия их характеров.
2. В рассказах А. П. Чехова и В. М. Шукшина вызывает смех несколько разных аспектов человеческой природы. Оба писателя прекрасно передают нелепость и противоречивость жизни.
А. П. Чехов часто использует смех для раскрытия ложных идеалов или гипокризии общества. В его рассказах герои выставлены перед неловкими, неудачными ситуациями, из-за которых они выглядят смешными и нелепыми. Чехов также исследует тему человеческой слабости и нездоровых стремлений. Смех в его рассказах проистекает из противоречий жизни и часто служит средством самоиронии.
В. М. Шукшин в своих рассказах использовал смех как способ искреннего и простого сопереживания. Он мастерски передавал сельскую жизнь и показывал ее смешные, но искренние стороны. Особенно выделяются его рассказы о детях, где смех возникает из их любопытства, наивности и необычных реакций на окружающую реальность. Шукшин восхищался жизнерадостностью и простотой деревенских людей и заставлял читателей улыбаться и сопереживать им.
Итак, смех у А. П. Чехова и В. М. Шукшина вызывается разными аспектами человеческой природы: ложными идеалами, гипокризией общества в случае Чехова, а также простотой, наивностью и искренностью в случае Шукшина. Оба писателя отражают реалии жизни и развивают свою комедийную технику для раскрытия этих аспектов.