1) В каком порядке следуют части текста, чтобы получился смысловой контекст? 2) Как бы вы озаглавили этот текст?
1) В каком порядке следуют части текста, чтобы получился смысловой контекст?
2) Как бы вы озаглавили этот текст?
3) Пушкин одет по моде тех лет, но это просто соответствует обществу и времени, в котором он жил. Руки, скрещенные на груди, изолируют поэта от внешнего мира, а его голова повернута в сторону восхищающегося солнца. Он спокойно и уверенно стоит, но его мысли устремлены в далекое будущее. Фигура поэта на высоком постаменте напоминает свечу, символизирующую творческую силу, космическую энергию и свет. Это образ русского поэта, представленный скульптором В. А. Шестопалом и архитектором.
2) Как бы вы озаглавили этот текст?
3) Пушкин одет по моде тех лет, но это просто соответствует обществу и времени, в котором он жил. Руки, скрещенные на груди, изолируют поэта от внешнего мира, а его голова повернута в сторону восхищающегося солнца. Он спокойно и уверенно стоит, но его мысли устремлены в далекое будущее. Фигура поэта на высоком постаменте напоминает свечу, символизирующую творческую силу, космическую энергию и свет. Это образ русского поэта, представленный скульптором В. А. Шестопалом и архитектором.
Osen 20
1) Чтобы получить смысловой контекст, порядок следования частей текста должен быть таким:- Пушкин одет по моде тех лет, но это просто соответствует обществу и времени, в котором он жил.
- Руки, скрещенные на груди, изолируют поэта от внешнего мира, а его голова повернута в сторону восхищающегося солнца.
- Он спокойно и уверенно стоит, но его мысли устремлены в далекое будущее.
- Фигура поэта на высоком постаменте напоминает свечу, символизирующую творческую силу, космическую энергию и свет.
- Это образ русского поэта, представленный скульптором В. А. Шестопалом.
2) Я бы озаглавил этот текст как "Образ русского поэта в скульптуре В. А. Шестопалова".
3) Обоснование:
- Первая часть текста описывает, как Пушкин одевался по стандартам тех времен и объясняет, что это соответствовало обществу и эпохе, в которой жил поэт.
- Вторая часть рассказывает о позе Пушкина на скульптуре: скрещенные руки на груди символизируют его изоляцию от внешнего мира, а повернутая голова указывает на его взгляд в сторону солнца, которое вызывает его восхищение.
- Третья часть описывает самоотдачу и уверенность в себе поэта, несмотря на его спокойную позу, его мысли стремятся в далекое будущее.
- Четвертая часть подчеркивает символику скульптуры: высокий постамент с фигурой поэта, напоминающей свечу, символизирует его творческую силу, космическую энергию и свет.
- В конце текста указывается, что это образ русского поэта, созданный скульптором В. А. Шестопалом.