1. в юности Вальгану пришлось быть свидетелем неожиданного открытия таланта. (т.н.) 2. слух о поражении распространялся

  • 32
1. в юности Вальгану пришлось быть свидетелем неожиданного открытия таланта. (т.н.)
2. слух о поражении распространялся по долине с мрачной скоростью. (ф.)
3. он [партизан] сидел на площади, уставившись в землю тусклыми глазами и, ослепленный отчаянием, отправлял патрон за патроном в белесую утреннюю мглу. (ф.)
4. море ловит стрелы молний и погасает в своих глубинах. (м.г.)
5. самое лучшее в вашей ситуации - покинуть это место. Но, к сожалению, это бесполезно. Вам остается только одно: успокоиться на то, что ваше присутствие здесь необходимо. (ч.)
6. мое воображение подчиняется изображению.
Letuchiy_Volk
61
1. В юности Вальгану случилось нечто неожиданное — он обнаружил свой скрытый талант, который не предвещалось заранее. Это открытие пришло к нему неожиданно, о чем он стал свидетелем.
Обоснование: В тексте упоминается, что Вальгану стал свидетелем неожиданного открытия таланта. Под словом "талант" подразумевается некий скрытый навык или способность, которая проявилась у Вальгану в юности.

2. Слух о поражении быстро распространялся по всей долине, и делалось это с невероятно большой скоростью, пронизывая всю атмосферу мрачной неприятной аурой.
Обоснование: Автор описывает, что слух о поражении распространялся "с мрачной скоростью", что указывает на его быструю передачу от одного человека к другому. Также, упоминается, что этот слух облекается в мрачное состояние (ауру), что создает беспокойство и тревогу у всех, кто слышит его.

3. Партизан сидел на площади, уставившись в землю с глазами, лишенными блеска и сияния. Он был ослеплен отчаянием, что приводило его к тому, что он выстреливал патрон за патроном в пылающую утреннюю мглу, покрытую белесыми облаками дыма и пыли.
Обоснование: В тексте указано, что партизан сидел на площади и смотрел тусклыми глазами в землю, что подразумевает его пассивность и глубокую задумчивость. Он выражал свое отчаяние через то, что монотонно стрелял патроны в мглу, что символически передает его состояние пустоты и безысходности.

4. Море принимает на себя молнии, пролетающие над его поверхностью, затем вглатывает их в свои глубины, где они тушатся и исчезают.
Обоснование: Автор описывает, что море принимает на себя молнии, что означает, что они проходят над его поверхностью. Затем, они погружаются в его глубины, где они гаснут и исчезают. Это образное выражение указывает на то, что море вмещает в себя разрушительные силы природы и утихомиривает их.

5. В вашей ситуации наилучшим решением будет покинуть это место и не иметь с ним больше ничего общего. К сожалению, это невозможно, поэтому вам остается только одно: успокоиться и принять тот факт, что ваше присутствие здесь необходимо.
Обоснование: Автор указывает, что в ситуации, о которой речь идет, наилучшим решением является уход и избегание связи с данным местом. Однако, автор также указывает, что этот вариант недоступен, поэтому лишь остается принять факт необходимости присутствия в этом месте и успокоиться перед этим фактом.

6. Когда я вижу образ, мое воображение полностью подчиняется этому образу, и я переношусь в мир, который он создает передо мной.
Обоснование: Автор говорит о том, что его воображение полностью подчиняется образу, что означает, что он целиком уходит в мир, который образ передает ему. Таким образом, автор передает свою способность так сильно входить в образы, что они создают перед ним собственный мир.