1. Вечером, посадившись на попутную машину, я отправился в Тельму (песков). 2. Какой-то работяга, дремавший в тенёчке
1. Вечером, посадившись на попутную машину, я отправился в Тельму (песков).
2. Какой-то работяга, дремавший в тенёчке у стены и сидящий на корточках (Трифонов).
3. Пришлось сидеть, складывая руки и размышляя (Салтыков-Щедрин).
4. Глебов, волнуясь, отошел в сторону, тыкался туда-сюда, искал Ефима, затем зашел в магазин, после чего, ругаясь мысленно и проклиная необязательных людей, снова вышел во двор (Трифонов).
5. Иногда половцев оставляли карты и прямо на полу, по-калмыцки, садились, согнув ноги.
2. Какой-то работяга, дремавший в тенёчке у стены и сидящий на корточках (Трифонов).
3. Пришлось сидеть, складывая руки и размышляя (Салтыков-Щедрин).
4. Глебов, волнуясь, отошел в сторону, тыкался туда-сюда, искал Ефима, затем зашел в магазин, после чего, ругаясь мысленно и проклиная необязательных людей, снова вышел во двор (Трифонов).
5. Иногда половцев оставляли карты и прямо на полу, по-калмыцки, садились, согнув ноги.
Yarus 1
В данном тексте мы видим описания нескольких событий. Давайте разберем каждое из них по порядку.1. Вечером, посадившись на попутную машину, я отправился в Тельму (песков).
Здесь рассказчик описывает, как он вечером сел на машину, двигаясь в направлении Тельмы (песков). Он выбрал попутное такси или автомобиль, который двигался в том же направлении, куда ему нужно было. Таким образом, он смог попасть в Тельму.
2. Какой-то работяга, дремавший в тенёчке у стены и сидящий на корточках (Трифонов).
Здесь описывается сцена, где рассказчик заметил человека, какого-то рабочего, который дремал в тени от стены и сидел на корточках. Трифонов указывает на имя автора произведения, которое, вероятно, упоминается в этом контексте.
3. Пришлось сидеть, складывая руки и размышляя (Салтыков-Щедрин).
Здесь рассказчик описывает свои действия после того, как он прибыл в Тельму. Ему понадобилось сесть и задуматься, складывая руки, о чем-то. Упоминается имя Салтыков-Щедрин, которое, вероятно, связано с произведением этого автора или его стилем.
4. Глебов, волнуясь, отошел в сторону, тыкался туда-сюда, искал Ефима, затем зашел в магазин, после чего, ругаясь мысленно и проклиная необязательных людей, снова вышел во двор (Трифонов).
Здесь описываются действия Глебова. Он был взволнован, отошел в сторону и нервно передвигался туда-сюда, ища Ефима. Затем он зашел в магазин, но снова вышел во двор, негодуя в своих мыслях и ругая необязательных людей. Трифонов упоминается как автор произведения, связанного с этим описанием.
5. Иногда половцев оставляли карты и прямо на полу, по-калмыцки, садились, согнув ноги.
Здесь описывается обычай половцев. Они иногда оставляли карты прямо на полу и садились на них в калмыцком стиле, согнув ноги.
Таким образом, в данном тексте приведены описания различных ситуаций, действий и обычаев, а также упоминаются имена авторов, которые, вероятно, связаны с произведениями, где такие ситуации описываются.