1. Верит ли писатель в то, что он может быть равнодушным по отношению к своим героям? 2. Там, где глаз не мог различить
1. Верит ли писатель в то, что он может быть равнодушным по отношению к своим героям?
2. Там, где глаз не мог различить в темноте поле от неба, ярко мерцал огонек.
3. Вечером мы вышли на ту поляну, где росли огромные дубы.
4. Струшке хотелось повторить свой рассказ столько же, сколько мне хотелось его слушать.
5. Напишите местоимения и определите их категории. Напишите слово с переменной согласной в корне. Напишите слово, где правописание приставки зависит от следующего звука. Определите связи в словосочетаниях "К своим героям".
2. Там, где глаз не мог различить в темноте поле от неба, ярко мерцал огонек.
3. Вечером мы вышли на ту поляну, где росли огромные дубы.
4. Струшке хотелось повторить свой рассказ столько же, сколько мне хотелось его слушать.
5. Напишите местоимения и определите их категории. Напишите слово с переменной согласной в корне. Напишите слово, где правописание приставки зависит от следующего звука. Определите связи в словосочетаниях "К своим героям".
Yak 12
1. Писатель не верит в то, что он может быть равнодушным по отношению к своим героям. Это можно объяснить тем, что писатель, создавая персонажей, инвестирует в них свои идеи, эмоции и восприятие мира. Он живо представляет их в своем воображении, разрабатывает их характеры, ставит перед ними различные испытания и исследует их реакцию. В результате писатель становится своего рода родителем своих героев и не может оставаться равнодушным к их судьбе и переживаниям.2. Данное предложение создает образ темноты и света, используя контрастные образы. "Там, где глаз не мог различить в темноте поле от неба" описывает место, где между полем и небом не было видно границы из-за темноты. Однако, в этой темноте "ярко мерцал огонек", что создает яркий и заметный свет.
3. Описание вечера на поле с огромными дубами. Здесь автор передает атмосферу вечера и указывает на местоположение поляны с помощью причастия: "где росли огромные дубы". Такая формулировка создает образ огромных дубов, которые растут именно на этой поляне и придает этому месту важность и уникальность.
4. Струшке, говорящему, хотелось повторить свой рассказ столько же, сколько говорящему хотелось его слушать. Это предложение передает желание героя повторить свой рассказ, которое совпадает с желанием говорящего слушать его. Такое пошаговое описание внутренних переживаний героев помогает читателю лучше понять их эмоциональное состояние.
5. Местоимения: "к своим героям"
- "к" - предлог, указывающий движение в направлении к чему-либо
- "своим" - местоимение, указывающее на принадлежность к кому-либо (в данном случае писателю относительно героев)
- "героям" - местоимение, указывающее на существительное во множественном числе, обозначающее людей или персонажей.
Связи в словосочетаниях "К своим героям":
- "к своим" указывает на принадлежность героев писателю, выражает эмоциональную или личную связь
- "своим героям" указывает на то, что герои принадлежат писателю, он является их создателем или родителем