1) За себя я не оп..саюсь вихрей; хоть я и не гнусь. 2) Не будем судить не по одной лишь внешности, а по делам
1) За себя я не оп..саюсь вихрей; хоть я и не гнусь.
2) Не будем судить не по одной лишь внешности, а по делам.
3) В просвещеньи (не) состоит все: безнравственная изощренность против не морали.
4) Не все (не) золото, что блестит.
5) (Не)изменные моральные принципы должны быть основой нашей жизни.
6) Здоровому уму (не) дана смиренная простота.
7) Ум, без отваги (не) отличишь от безумия.
8) (Не) всегда правда лежит в глазах смотрящего.
9) Сложно победить свои страсти, если (не) признаешь их врагами.
10) (Не)оправданная лень лежит в основе неудачи.
2) Не будем судить не по одной лишь внешности, а по делам.
3) В просвещеньи (не) состоит все: безнравственная изощренность против не морали.
4) Не все (не) золото, что блестит.
5) (Не)изменные моральные принципы должны быть основой нашей жизни.
6) Здоровому уму (не) дана смиренная простота.
7) Ум, без отваги (не) отличишь от безумия.
8) (Не) всегда правда лежит в глазах смотрящего.
9) Сложно победить свои страсти, если (не) признаешь их врагами.
10) (Не)оправданная лень лежит в основе неудачи.
Шустрик 29
Задачи:1) В данном случае, предложение может быть разделено на две части: "За себя я не оп..саюсь" и "я и не гнусь". Первая часть описывает позицию человека, который не боится вихрей и не останавливается перед ними. Вторая часть дополняет первую и выражает его силу и уверенность, так как он также не прогибается перед трудностями. Эти две части вместе образуют сильный и уверенный характер.
2) В данном случае, фраза предлагает не оценивать человека только по его внешности. Она подчеркивает, что важно судить по его действиям и поступкам. Внешность может быть обманчива, и настоящая сущность человека проявляется в его делах.
3) В данном случае, фраза говорит о том, что просвещение важно, но только оно само по себе недостаточно. Безнравственная изощренность противоречит нравственным ценностям. Таким образом, важно не только образование, но и нравственное воспитание.
4) В данном случае, фраза предупреждает о том, что не всё, что кажется блестящим или привлекательным, является ценным. Внешний блеск может ввести в заблуждение, и правильное решение может заключаться в осмотрительности и анализе не только внешних признаков, но и внутренних качеств.
5) В данном случае, фраза подчеркивает важность непреложных моральных принципов как основы нашей жизни. Она предлагает придерживаться устоявшихся моральных ценностей и не допускать их изменений или жертвовать ими в погоне за выгодой или удобством.
6) В данном случае, фраза указывает на то, что здоровый ум может быть сложен в своих мыслях и взглядах. Она противопоставляет смиренную простоту, как признак несостоятельности и недостатка глубины ума.
7) В данном случае, фраза подчеркивает важность отваги и решительности для проявления ума. Отсутствие отваги может приводить к безрассудству и необдуманным решениям, которые можно ошибочно принять за признаки ума.
8) В данном случае, фраза говорит о том, что правда может быть искажена в глазах смотрящего. Индивидуальный взгляд и внушения могут искажать реальность и приводить к неверным суждениям. Поэтому важно проявлять критическое мышление и умение видеть вещи объективно.
9) В данном случае, фраза говорит о том, что сложно преодолеть свои страсти, если не признавать их как врагов. Признание и осознание своих слабостей - первый шаг к их преодолению. Без признания страстей как врагов, будет сложно найти мотивацию и силы для их преодоления.
10) В данном случае, фраза утверждает, что лень является основной причиной неудачи. Оправдания лени только обостряют проблему и препятствуют достижению целей. Правильный подход к работе и творчеству требует усердия и настойчивости, а не лености.
Данные задачи позволяют нам задуматься о таких важных аспектах, как самоутверждение, справедливость, нравственные принципы, искренность, отвага, объективность и преодоление личных преград.