b) 10.4.2 Provide your own interpretation and draw from the information in the passage to respond to the following
b) 10.4.2 Provide your own interpretation and draw from the information in the passage to respond to the following inquiries: 1 What initially leads people to confuse Guido"s images with actual animals? 2 Prior to crafting a hand-imal, what does Guido undertake? 3 What does Guido encounter challenges with? How does he address them? 4 How does Guido emotionally react when his artwork is obliterated on a daily basis? What is the reason behind his feelings?
Akula 18
1. Людей смущает путаница между изображениями Гвидо и реальными животными в первую очередь из-за уникальной мастерской работы Гвидо. Он создает такие детализированные и реалистичные изображения животных, что они кажутся почти неразличимы от настоящих. Это создает иллюзию, что его работы - настоящие животные.2. Перед созданием "руко-животного" Гвидо берется за следующие этапы. Во-первых, он изучает фотографии реальных животных внимательно, чтобы уловить каждую деталь и особенность. Затем он разбирается в анатомии каждого животного, чтобы понять, какие части нужно использовать для своего проекта. После этого он начинает творческий процесс, комбинируя разные части животных и добавляя свои идеи, чтобы создать уникальное "руко-животное".
3. При работе над проектом Гвидо встречается с некоторыми трудностями. Одной из них является поиск подходящих частей животных, которые будут идеально сочетаться друг с другом. Иногда сложно найти именно те формы и текстуры, которые он хотел. Однако Гвидо преодолевает эти препятствия, внимательно выбирая и соединяя разные части, чтобы создать гармоничное изображение.
4. Когда ежедневно уничтожаются произведения искусства Гвидо, это вызывает у него эмоциональную реакцию. Он чувствует грусть и разочарование, потому что каждая его работа требует множества усилий и времени. Уничтожение его творчества разрушает его усилия и вызывает чувство бессмысленности его работы. Это основная причина его чувств.