Будь ласка, створіть проект в середовищі Scratch 2, в якому фігура намалює три квадрати з різними кольорами

  • 27
Будь ласка, створіть проект в середовищі Scratch 2, в якому фігура намалює три квадрати з різними кольорами та сторонами, розмір яких становить 100 кроків, коли миша наведена на фігуру. Збережіть проект в вашу папку під назвою завдання 3.4.7.
Vechnaya_Zima
2
Хорошо, чтобы создать такой проект в Scratch 2, следуйте этим шагам:

1. Откройте Scratch 2 и создайте новый проект.
2. В правой части экрана вы увидите палитру блоков. Найдите блок "при запуске" (green flag) и перетащите его в область скриптов (scripts area) слева от сцены.
3. В палитре блоков найдите блок "двигаться на X" (move steps X), где X - это значение, на которое фигура будет двигаться. Перетащите этот блок под блок "при запуске".
4. Введите значение 100 в блок "двигаться на X", чтобы фигура двигалась на 100 единиц.
5. Теперь найдите блок "повернуть влево X градусов" (turn left X degrees) в палитре блоков и перетащите его под блок "двигаться на X".
6. Введите значение 90 в блок "повернуть влево X градусов", чтобы фигура повернулась на 90 градусов влево.
7. Добавьте еще один блок "повернуть влево X градусов" и введите 90 в него, чтобы фигура повернулась еще на 90 градусов влево.
8. Найдите блок "изменить цвет эффекта на X" (change color effect by X) в палитре блоков и перетащите его под блок "повернуть влево X градусов".
9. Введите значение 25 в блок "изменить цвет эффекта на X", чтобы изменить цвет фигуры.
10. Повторите шаги 5-9 еще раз, чтобы создать третий квадрат.
11. Нажмите на флажок в верхней части сцены, чтобы запустить проект.
12. Наведите мышку на созданную фигуру и увидите, как она рисует три квадрата с разными цветами и сторонами.

Чтобы сохранить проект, выполните следующие действия:

1. Нажмите на значок "Файл" в верхнем левом углу экрана.
2. Выберите "Сохранить проект как".
3. Введите название "завдання 3.4.7" в поле для имени файла.
4. Выберите расположение на вашем компьютере, где вы хотите сохранить проект.
5. Нажмите кнопку "Сохранить".

Теперь ваш проект в середовище Scratch 2 создан и сохранен под названием "завдання 3.4.7". Вы можете открыть его в любое время и продолжить работу над ним.

Удачи в ваших творческих усилиях и приятного использования Scratch 2! Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь спрашивать.