Художник, с кудрявыми вверх усиками, в бархатном берете, устроился под зонтиком на холстовом стульчике. Откинувшись

  • 52
Художник, с кудрявыми вверх усиками, в бархатном берете, устроился под зонтиком на холстовом стульчике. Откинувшись назад, он махал длинной кистью по холсту на мольберте. Ударив, после чего наслаждается результатом, а потом снова ударив. На большом пальце левой руки была надета палитра. Палитра - это овальная досочка, на которой в пестром беспорядке смешаны все краски, все оттенки моря, серебра, облаков... Дети перелезли через забор и тихо остановились за спиной художника. Раскрыв глаза, они смотрели на холст закрытыми
Хорёк
11
губами, впитывая каждую краску.

Холст на мольберте был накрыт разноплановыми мазками красок, которые художник наносил с помощью длинной кисти. Каждый его удар создавал новую живую точку на холсте, превращая белую поверхность в настоящее произведение искусства.

Наблюдая за художником, дети видели, как он после каждого удара кистью наслаждался созданным им эффектом. Он внимательно разглядывал получившиеся мазки, оценивая их красоту и гармонию с остальными частями картины.

Палитра, надетая на большой палец левой руки художника, представляла собой овальную доску, на которой располагались все оттенки и цвета. Каждая краска на палитре приносила свою уникальную особенность в работу художника и позволяла ему создавать различные эффекты на холсте.

Отражение моря, сверкающее серебро, пушистые облака - все эти изображения могли найти отражение на палитре художника. Именно благодаря этому разнообразию красок и оттенков он мог воплотить свое видение на холсте.

Дети, проникшись происходящим, перелезли через забор и остановились за спиной художника. Прислушиваясь к каждому удару кисти и наблюдая за процессом создания картины, они впитывали каждую деталь, каждый красочный штрих, чтобы запомнить и увидеть мир таким, каким видит его художник.