Измените код игры Wizard Duel, разработанной на занятии, в соответствии с указанными шагами: 1. Внесите изменения

  • 45
Измените код игры Wizard Duel, разработанной на занятии, в соответствии с указанными шагами: 1. Внесите изменения в значения максимального здоровья игрока и бота. 2. Добавьте новое заклинание в список spells. 3. Включите информацию о заклинаниях, чтобы пользователь мог получить описание всех заклинаний по нажатию кнопки i. 4. Внедрите в код изображение, используя ASCII-графику. Выберите подходящее изображение самостоятельно. import random import time import os min_health = 0 max_health = 20 player_health = max_health bot_health = max_health simple_spells = [["fireball", 10, 0], ["metabolism", 0 , 8], ["silence"
Ледяной_Огонь_3812
28
Конечно, я могу помочь вам с этим заданием и объяснить каждый шаг. Давайте начнем:

1. Внесите изменения в значения максимального здоровья игрока и бота.

Для этого нужно заменить переменные `max_health` для игрока и бота на новые значения. Допустим, мы хотим увеличить максимальное здоровье до 30 единиц. Вот что должно получиться:

python
max_health = 30
player_health = max_health
bot_health = max_health


2. Добавьте новое заклинание в список spells.

Вам нужно добавить новое заклинание в список `spells`. Допустим, мы хотим добавить заклинание `"shield"`, которое будет защищать игрока от урона. Вам также нужно указать количество нанесенного урона и его стоимость здоровья для заклинания. Вот как будет выглядеть новое заклинание:

python
shield_spell = ["shield", 0, 2]
spells.append(shield_spell)


3. Включите информацию о заклинаниях, чтобы пользователь мог получить описание всех заклинаний по нажатию кнопки "i".

Для этого нужно добавить функцию, которая будет выводить информацию о всех заклинаниях по запросу пользователя. Например, вы можете использовать следующий код для реализации функции:

python
def show_spell_info():
for spell in spells:
spell_name = spell[0]
spell_damage = spell[1]
spell_health_cost = spell[2]
print(f"{spell_name}: Наносит {spell_damage} урона и требует {spell_health_cost} единиц здоровья.")


Затем вы можете вызывать эту функцию, когда пользователь нажимает кнопку "i". Например, в функции `play_game()` добавьте следующую строку кода:

python
elif user_input == "i":
show_spell_info()


4. Внедрите в код изображение, используя ASCII-графику.

Чтобы внедрить изображение, вы можете использовать ASCII-графику. ASCII-графика — это искусство создания изображений с помощью символов ASCII. Вам нужно выбрать подходящее изображение, которое будет отображаться в соответствующих ситуациях.

Например, вы можете добавить следующий код, чтобы отобразить изображение меча при атаке:

python
attack_image = r"""
/ \__
( @\____
/ O
/ (_____/
/_____/

"""


Вы можете расположить этот код в начале вашего скрипта. Затем вы можете выводить изображение при необходимости, используя `print(attack_image)`.

Надеюсь, что мои объяснения были подробными и помогли вам выполнить задание.