Как можно описать общественные предпочтения в начале 20 века, которым футуристы решили нанести удар ? Какие ценности
Как можно описать "общественные предпочтения" в начале 20 века, которым футуристы решили "нанести удар"? Какие ценности были ценимы в классическом искусстве, и с чем оно было в противоречии? А какие культурные цели преследовали футуристы?
Милашка 5
Общественные предпочтения в начале 20 века характеризовались консервативным взглядом на искусство и предпочтением традиционных ценностей. В то время классическое искусство, включая живопись, скульптуру и музыку, было весьма почитаемо и перенасыщено историческими сюжетами и гармоническими формами.Однако футуристы, активная группа художников и писателей, решили нанести удар на эти общественные предпочтения и варварские на прежних консервативных идеалах. Они стремились подвергнуть сомнению традиционные ценности и передовые идеи того времени.
Классическое искусство ценило красоту, эстетику и совершенство формы. Оно стремилось передать гармонию, симметрию и баланс в своих произведениях. Однако футуристы отвергли эти концепции и поставили под сомнение их актуальность. Они утверждали, что классическое искусство является устаревшим и не соответствует динамичности и современности 20 века.
Футуристы стремились преодолеть привязанность к традиции и направлениям прошлого. Они активно пропагандировали называть на крик будущее, технологический прогресс и воплощение динамизма и энергии в искусстве.
Культурные цели, преследуемые футуристами, были предельно инновационными. Они стремились создать искусство, которое отражало прогрессивность времени и осмелилось перейти границы устоявшихся канонов. Их целью было создание новых форм и языков искусства, интеграция звука, света, движения и слова.
Футуризм, как искусственное движение, подразумевал активное участие в трансформации общества. Радикальные идеи футуристов вызывали контраст с традиционными ценностями культуры, а их слоганы и произведения являлись провокацией для широкой аудитории.
Таким образом, футуристы решили "нанести удар" общественным предпочтениям начала 20 века, выступая против классического искусства и его ценностей, и стремясь создать новые культурные цели, которые отражали дух времени.