Как называется приём резкого противопоставления в художественном произведении? Каким образом актёр достигает

  • 9
Как называется приём резкого противопоставления в художественном произведении? Каким образом актёр достигает противопоставления в художественном чтении (изменение интонации, противоположное эмоциональное выражение, изменение силы звучания, изменение громкости звука и т.д.)?
Мороженое_Вампир
36
Приём резкого противопоставления в художественном произведении называется контраст. Контраст может быть использован в литературе, театре, кино и других видов искусства для создания эффектного сопоставления двух или более элементов, которые имеют яркие отличия друг от друга.

Актёр может достичь противопоставления в художественном чтении с помощью различных средств выражения. Вот несколько способов:

1. Изменение интонации: Актёр может использовать высокую и низкую интонации для противопоставления между героями или эмоциональным состоянием героя. Например, он может использовать высокую и громкую интонацию для выражения радости или энергии, а низкую и тихую интонацию для выражения грусти или печали.

2. Противоположное эмоциональное выражение: Актёр может изменить своё эмоциональное выражение, чтобы контрастировать с предыдущим состоянием или другими героями. Например, он может использовать счастливую и яркую личность после предыдущей сцены, где герой был грустным и тоскливым.

3. Изменение силы звучания: Актёр может варьировать силу звучания своего голоса, чтобы выразить контраст между разными персонажами или ситуациями. Например, он может говорить громко и энергично, чтобы выразить гнев или страсть, а после этого говорить тихо и спокойно, чтобы выразить смятение или разочарование.

4. Изменение громкости звука: Актёр может использовать различную громкость своего голоса для создания контраста. Например, он может говорить громко и ясно, чтобы привлечь внимание к себе или к важным моментам, а затем говорить тихо, чтобы создать интимность или напряжение.

Нужно отметить, что эти способы не исчерпывают все возможности достижения контраста в художественном чтении. Актёр может вдохновляться своей интуицией и художественным видением, чтобы создать максимально эффектное противопоставление в своей игре.