Как-то жил давным-давно в Москве иконописец, который был высоко ценен царем за своё мастерство и получал щедрые награды

  • 52
Как-то жил давным-давно в Москве иконописец, который был высоко ценен царем за своё мастерство и получал щедрые награды за свою работу. Хотя мастер любил своё ремесло, больше всего он привязан к свободной жизни, поэтому однажды тайно покинул царский двор и переехал в тихие леса Керженских. Он построил себе избу и продолжал заниматься своим ремеслом. Мастер мечтал о таком искусстве, которое было бы доступно простым людям и отразило бы красоту родной земли. И вот, появились первые хохломские чашки, украшенные живописными цветами и изящными веточками. Репутация великого мастера быстро распространилась по всей стране, и люди со всего мира начали приезжать к нему.
Stepan
50
распространилась по окрестностям и дошла до самого царя. Царь услышал о чудесных хохломских чашках и решил пригласить иконописца обратно на царский двор.

Однако, мастер был решительным и не хотел отказываться от своей свободы. Он решил отправить царю письмо, чтобы объяснить свои мотивы и пожелания.

В письме иконописец описал свою любовь к родной земле и ее красоте. Он написал, что хочет создавать искусство, которое будет доступно каждому, не только царям и дворянам. Мастер утверждал, что истинная красота может быть найдена в простых вещах, как, например, на хохломских чашках.

Далее, иконописец разъяснил, что простые люди также заслуживают наслаждаться прекрасным искусством и хотят видеть красоту в своем повседневном окружении. Он писал о том, что украшения на хохломских чашках являются символом богатства природы и ее щедрости к людям.

В конце письма, иконописец выразил надежду, что царь поддержит его идею и создаст условия, чтобы его искусство стало доступным для всех. Он уверял царя в своей преданности и даровании всех своих талантов для блага народа.

Отправив письмо, иконописец ждал ответа. Через несколько недель, он получил царское приглашение вернуться на двор и продолжить свою работу. Царь одобрил идею иконописца и пообещал поддержать его создание доступного искусства для всех.

Таким образом, иконописец согласился вернуться на царский двор и начал работать над созданием не только прекрасных икон, но и хохломских чашек и других предметов, которые бы передавали красоту родной природы и были доступны для простых людей.

Конец.