Как я понимаю смысл финала текста: Он не знал, что с этого часа в нём начал жить отец, который давно погиб на войне
Как я понимаю смысл финала текста: "Он не знал, что с этого часа в нём начал жить отец, который давно погиб на войне".
Напишите эссе-рассуждение, объясняющее ваше понимание смысла этого финала текста. В вашем эссе должны быть два аргумента, основанные на прочитанном тексте, а также ваши рассуждения. Пожалуйста, используйте примеры и указывайте номера соответствующих предложений или цитируйте текст. Объем вашего эссе должен быть не менее 70 слов. (1) Авалбёк не помнил своего отца, который погиб на фронте. (2) Впервые он увидел его в кино, когда ему было всего пять лет. (з) Фильм был о войне, и Авалбёк сидел рядом с матерью, чувствуя, как она напрягалась, когда на экране...
Напишите эссе-рассуждение, объясняющее ваше понимание смысла этого финала текста. В вашем эссе должны быть два аргумента, основанные на прочитанном тексте, а также ваши рассуждения. Пожалуйста, используйте примеры и указывайте номера соответствующих предложений или цитируйте текст. Объем вашего эссе должен быть не менее 70 слов. (1) Авалбёк не помнил своего отца, который погиб на фронте. (2) Впервые он увидел его в кино, когда ему было всего пять лет. (з) Фильм был о войне, и Авалбёк сидел рядом с матерью, чувствуя, как она напрягалась, когда на экране...
Shokoladnyy_Nindzya 37
Финал текста "Он не знал, что с этого часа в нём начал жить отец, который давно погиб на войне" можно интерпретировать следующим образом. Во-первых, это выражает смысловую поворотную точку для главного героя, Авалбёка. В начале истории говорится, что он не помнил своего отца, который погиб на фронте (предложение 1). Это создает предположение, что Авалбёку не было известно, каково это иметь отца и каковы отцовские чувства. Однако, когда он увидел фильм о войне, в котором был изображен его отец (предложение 2), что стало первым соприкосновением Авалбёка с отцовским образом.Итак, мы приходим к первому аргументу, который основан на прочитанном тексте: смысл финала заключается в том, что после просмотра фильма, отец начал "жить" внутри Авалбёка (предложение 3). Это можно рассматривать как метафору, означающую, что отец стал присутствовать в его мыслях, чувствах и воспоминаниях, даже несмотря на то, что он умер на войне. Это демонстрирует силу воспоминаний и влияние прошлого на формирование личности.
Второй аргумент основывается также на тексте и предполагает, что финал выражает идею о том, что нет истинного отсутствия отца в жизни Авалбёка. Хотя физически отец отсутствовал, его присутствие и значимость всегда оставались в сердце сына. Превосходный пример этого - просмотр фильма, где Авалбёк увидел своего отца (предложение 2). Этот момент стал эмоционально сильным для героя и вызвал в нем потрясающие чувства. Таким образом, это подтверждает идею, что отец никогда не покидал его сердце.
В итоге, финал текста передает глубокий смысл, заключающийся в том, что хотя отец физически умер, его дух жив в сердце и памяти Авалбёка. Каждый момент просмотра фильма о войне (предложение 3) становится возможностью возродить и сохранить образ и значение отца. Аромбек осознал, что его отец жив в его воспоминаниях и важен для его собственной истории.