Какие художественные выразительные приемы использованы в эпизоде о происхождении глуповцев из романа Один город
Какие художественные выразительные приемы использованы в эпизоде "о происхождении глуповцев" из романа "Один город" Салтыкова-Щедрина? Жду вашего ответа.
Veselyy_Smeh 64
Эпизод "О происхождении глуповцев" из романа "Один город" Салтыкова-Щедрина содержит несколько художественных выразительных приемов, которые помогают автору передать свои мысли и эмоции, а также развить тему происхождения и развития глупости в обществе.Один из таких приемов - это ирония. Автор использует иронию, чтобы подчеркнуть глупость и недостатки в поведении и мышлении глуповцев. Например, автор вводит персонажа, который утверждает, что государство должно оплачивать все расходы глуповцев, что наводит нас на мысль о бессмысленности такой идеи. Ирония помогает автору выразить свое мнение о глупости и абсурдности подобных идей.
Кроме того, автор использует сатиру. Он рисует карикатурные образы глуповцев, чтобы вызвать у читателя смех и осмеять глупость и бессмысленность их поступков. Например, описывая сборище глуповцев, автор выставляет их в нелестном свете, показывая их неразумные действия и разговоры. Такие сатирические приемы помогают автору передать свою критику и вызвать эмоциональную реакцию читателя.
Еще одним художественным приемом, который можно найти в этом эпизоде, является парадокс. Автор использует парадоксальные ситуации и высказывания, чтобы показать противоречие между заявленной и реальной ценностью глупости. Он показывает, что глупость, несмотря на свою пустоту и бессмысленность, получает некоторое общественное признание и поддержку. Такой прием помогает автору выделить проблему и вызвать размышления у читателя.
В заключение, в эпизоде "О происхождении глуповцев" из романа "Один город" Салтыкова-Щедрина использованы различные художественные приемы, такие как ирония, сатира и парадокс. Эти приемы помогают автору передать свою критику глупости в обществе, вызвать эмоциональную реакцию у читателя и заставить задуматься над проблемой.