Какие шаги нужно сделать для построения аккордов д7, д65, д43 и д2 в тональности фа мажор с дополнительными нотами?
Какие шаги нужно сделать для построения аккордов д7, д65, д43 и д2 в тональности фа мажор с дополнительными нотами? Пожалуйста, указать их строение.
Щука 30
Шаги для построения аккордов указанных типов в тональности фа мажор с дополнительными нотами будут следующими:1. Аккорд доминант септимы (д7):
- Назначим основной нотой аккорда ноту фа (F), так как мы находимся в тональности фа мажор.
- Добавим мажорную терцию, то есть ноту соль (G).
- Также добавим малую терцию, то есть ноту си-бемоль (Bb).
- И, наконец, добавим малую септиму, то есть ноту ми-бемоль (Eb).
- Полученный аккорд будет иметь структуру F-G-Bb-Eb.
2. Аккорд доминант сексты (д65):
- Возьмем аккорд доминант септимы (д7), который мы только что построили.
- Заменим нижнюю ноту (основной тональности) на ноту соль (G).
- Полученный аккорд будет иметь структуру G-Bb-Eb-F.
3. Аккорд доминант кварты и третьи (д43):
- Возьмем аккорд доминант септимы (д7) и аккорд доминант сексты (д65), которые мы только что построили.
- Заменим нижнюю ноту (основной тональности) на ноту соль (G) и удалите ноту ми-бемоль (Eb).
- Полученный аккорд будет иметь структуру G-Bb-F.
4. Аккорд доминант второй ступени (д2):
- Назначим основной нотой аккорда ноту си-бемоль (Bb), так как мы находимся в тональности фа мажор.
- Добавим мажорную терцию, то есть ноту ре (D).
- Также добавим малую терцию, то есть ноту фа (F).
- И, наконец, добавим большую сексту, то есть ноту ля (A).
- Полученный аккорд будет иметь структуру Bb-D-F-A.
Надеюсь, эти пошаговые решения помогут вам построить аккорды д7, д65, д43 и д2 в тональности фа мажор с дополнительными нотами. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать!