Какова позиция автора по отношению к главному герою, художнику-пейзажисту? Осуждает ли автор его за непроявление навыка
Какова позиция автора по отношению к главному герою, художнику-пейзажисту? Осуждает ли автор его за непроявление навыка защитить свою любовь в рассказе "Дом с мезонином"?
Лина_6079 31
В рассказе "Дом с мезонином" позиция автора по отношению к главному герою, художнику-пейзажисту, можно считать однозначной. Автор явно осуждает героя за неспособность проявить навык защитить свою любовь.Для подтверждения этой позиции можно обратить внимание на несколько ключевых моментов в рассказе. Во-первых, герой не только не удается сохранить свои чувства к Ариадне, но и оказывается неспособным справиться с чувствами ревности и недоверия. Он излишне подозревает ее в измене и предательстве, что приводит к разрушению их отношений.
Во-вторых, автор акцентирует внимание на пассивности и бездействии героя. Он не предпринимает действий для сохранения своей любви, не ищет пути решения проблемы. Вместо этого он погружается в свои мысли и сомнения, что в конечном итоге приводит к грустному и неудовлетворительному исходу истории.
Итак, основываясь на этих аспектах, можно сделать вывод, что автор явно осуждает главного героя, художника-пейзажиста, за его неспособность преодолеть саморазрушающуюся ревность и неподвижность. Автор рассказа "Дом с мезонином" призывает читателя к активному поиску счастья и способу сохранения любви, несмотря на трудности и сомнения.