Какую форму предпочел бы видеть В. Маяковский в новой поэзии? Что, по мнению поэта, остается от его наследия?
Какую форму предпочел бы видеть В. Маяковский в новой поэзии? Что, по мнению поэта, остается от его наследия? (Пожалуйста, аргументируйте свой ответ, приводя цитаты) - Как вы понимаете высказывание Маяковского: "я наступал на горло своей песне"? Против чего в поэзии он выступает? - Почему поэту захотелось "говорить во весь голос" не современникам, а "товарищам - потомкам"? Что он хотел этим сказать?
Морской_Путник 31
Вопрос: Какую форму предпочел бы видеть В. Маяковский в новой поэзии? Что, по мнению поэта, остается от его наследия?Ответ: В. Маяковский, российский поэт-футурист и один из культовых деятелей русской литературы XX века, выступал за новаторский подход к поэзии. Он был против традиционных форм и стремился к созданию чего-то нового и оригинального. Ответив на заданный вопрос, Маяковский предпочел бы видеть в новой поэзии форму, отвечающую принципам футуристической эстетики. Для поэта было важно, чтобы в поэзии отражалось духовное состояние человека, эмоции, стремления, а также актуальные социальные и политические проблемы.
Согласно мнению Маяковского, его наследие заключается в том, что он сумел разрушить стереотипы и установленные нормы в поэзии своего времени. Он внес значительный вклад в развитие русской литературы, привнес обновление и новаторство в поэтическое искусство. Его работы по-прежнему являются интересными и актуальными, их влияние можно увидеть в творчестве последующих поколений поэтов.
Таким образом, Маяковский заинтересован в создании новой поэзии, которая отражает дух времени и остается актуальной и значимой для потомков, преодолевая границы и устаревшие нормы.
Вопрос: Как вы понимаете высказывание Маяковского: "я наступал на горло своей песне"? Против чего в поэзии он выступает?
Ответ: Относящееся к высказыванию В. Маяковского "я наступал на горло своей песне", можно сказать, что это выражение означает его готовность идти на любые жертвы и преграды, чтобы передать свое поэтическое послание. Маяковский выступал против самодовольных правил поэтического ремесла и старался найти новые, смелые и пугающие способы выразить свои идеи и эмоции.
Поэт противился традиционным формам и запретам в поэзии, стремился освободиться от них и выражать себя без ограничений. Он не хотел ограничивать свои идеи, эмоции и мысли в рамках устоявшихся норм, а напротив, стремился взорвать эти рамки и быть свободным в выражении своей песни.
Вопрос: Почему поэту захотелось "говорить во весь голос" не современникам, а "товарищам - потомкам"? Что он хотел этим сказать?
Ответ: Ответ на данный вопрос связан с отношением Маяковского к своей роли и значимости его поэзии. Речь о "говорении во весь голос" означает, что поэт хотел быть услышанным и понятым всеми. Но поэтический голос Маяковского не был предназначен только для его современников. Он был уверен, что его поэзия обратится во все времена, и потому обратился при поэтическом "говорении" к "товарищам - потомкам".
Маяковский стремился передать свои мысли, эмоции и идеи в понятной и доступной форме, чтобы они не потеряли свою актуальность со временем. Его поэзия обращалась к будущим поколениям, поскольку он считал, что именно они смогут полностью оценить и понять его послание.
Таким образом, Маяковский говорил во весь голос, не только для своих современников, но и для "товарищей - потомков", потому что он верил во влияние своей поэзии на будущих читателей и считал, что его послание останется актуальным и понятным для потомков.