написать программу на языке Python, где на большом поле расположены суслик и собака. Собака стремится съесть суслика
написать программу на языке Python, где на большом поле расположены суслик и собака. Собака стремится съесть суслика, в то время как суслик стремится оказаться в безопасности, достигнув одной из норок, расположенных на поле. Оба не сильно сильны, но также не являются беспросветно глупыми. Суслик выбирает определенную норку и бежит к ней со своей определенной скоростью. Собака, понимая язык телодвижений, угадывает, к какой норке бежит суслик, и мчится к ней со скоростью, вдвое превышающей скорость суслика. Если собака достигает норки первой (до суслика), то она съедает его; в противном случае
Золотой_Дракон 23
Программа на языке Python для данной задачи может быть написана следующим образом:В этой программе мы сначала запрашиваем координаты суслика и собаки от пользователя. Затем мы разделяем введенные координаты на отдельные числа и вычисляем расстояние между ними. Затем мы устанавливаем скорость движения суслика и собаки. После этого мы вычисляем время, необходимое суслику и собаке для достижения норки, используя формулу времени = расстояние / скорость. Наконец, мы сравниваем время собаки и суслика и выводим соответствующий результат.
Эта программа можно расширить, добавив функционал для ввода данных с клавиатуры и обработку возможных ошибок ввода. Также можно добавить цикл, чтобы пользователь мог играть несколько раз, если желает.