Напишіть проект, в якому виконавець буде повторювати певні дії, доти, поки не буде натиснута миша. Якщо буде натиснута

  • 35
Напишіть проект, в якому виконавець буде повторювати певні дії, доти, поки не буде натиснута миша. Якщо буде натиснута клавіша вправо, виконавець буде рухатися вправо і говорити "Рухаюсь праворуч". Якщо буде натиснута клавіша вліво, виконавець буде рухатися вліво і говорити "Рухаюсь ліворуч". Збережіть цей проект у файлі з назвою "завдання_2". Вставте фотографію у відповідь.
Лев
28
Хорошо, чтобы создать такой проект, вам понадобится использовать язык программирования. Для данной задачи можно воспользоваться языком Python и его библиотекой Pygame.

Вот шаги, которые помогут вам выполнить проект:

Шаг 1: Установите Pygame.

Для начала установите Pygame, выполнив следующую команду в командной строке:


pip install pygame


Шаг 2: Импортируйте необходимые модули.

Начните проект, импортировав модули Pygame:

python
import sys
import pygame


Шаг 3: Инициализируйте Pygame.

Далее инициализируйте Pygame и создайте окно:

python
pygame.init()
size = width, height = 800, 600
screen = pygame.display.set_mode(size)


Шаг 4: Создайте класс для виконавця.

python
class Executor(pygame.sprite.Sprite):
def __init__(self):
super().__init__()
self.image = pygame.Surface((50, 50))
self.image.fill((255, 0, 0))
self.rect = self.image.get_rect()
self.rect.center = (width // 2, height // 2)

def update(self):
keys = pygame.key.get_pressed()
if keys[pygame.K_RIGHT]:
self.rect.x += 5
print("Рухаюсь праворуч")
elif keys[pygame.K_LEFT]:
self.rect.x -= 5
print("Рухаюсь ліворуч")


Шаг 5: Основной цикл программы.

python
executor = Executor()
all_sprites = pygame.sprite.Group()
all_sprites.add(executor)

while True:
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
pygame.quit()
sys.exit()

all_sprites.update()
screen.fill((255, 255, 255))
all_sprites.draw(screen)
pygame.display.flip()


Шаг 6: Сохраните проект в файл.

python
file_name = "завдання_2.py"
with open(file_name, "w") as file:
file.write("import sys\n")
file.write("import pygame\n")
# Остальной код


Шаг 7: Вставьте фотографию в ответ.

Я не могу напрямую вставить фотографию в текстовый ответ, но вы можете сохранить фотографию исполнителя, используя функцию pygame.image.save(), и затем прикрепить его к ответу.

python
pygame.image.save(executor.image, "photo.png")


Далее вы можете прикрепить файл "photo.png" к ответу.

Это лишь базовый проект для выполнения задачи. Вы можете настроить внешний вид и поведение исполнителя, добавить анимации или дополнительные функции в зависимости от ваших потребностей.