Для написания кода черно-белого растрового изображения в шестнадцатеричной системе счисления нам необходимо превратить черно-белое изображение в двоичные данные, а затем преобразовать эти данные в шестнадцатеричный формат.
1. Сначала преобразуем черно-белое изображение в двоичные данные. Предположим, что у нас есть черно-белое изображение размером 8x8 пикселей. Будем использовать 1 бит на пиксель (1 - черный цвет, 0 - белый цвет). Представим изображение в виде двоичной матрицы:
2. Теперь разделим эту матрицу на блоки по 4 пикселя, чтобы иметь возможность преобразовать их в шестнадцатеричный формат. Преобразуем каждый блок в шестнадцатеричную систему:
Leha 17
Для написания кода черно-белого растрового изображения в шестнадцатеричной системе счисления нам необходимо превратить черно-белое изображение в двоичные данные, а затем преобразовать эти данные в шестнадцатеричный формат.1. Сначала преобразуем черно-белое изображение в двоичные данные. Предположим, что у нас есть черно-белое изображение размером 8x8 пикселей. Будем использовать 1 бит на пиксель (1 - черный цвет, 0 - белый цвет). Представим изображение в виде двоичной матрицы:
\[
\begin{matrix}
0 & 1 & 1 & 0 & 0 & 1 & 0 & 1 \\
0 & 0 & 1 & 1 & 1 & 0 & 1 & 0 \\
1 & 0 & 1 & 0 & 1 & 1 & 0 & 1 \\
0 & 1 & 0 & 1 & 1 & 0 & 1 & 0 \\
1 & 0 & 1 & 1 & 0 & 1 & 0 & 1 \\
0 & 1 & 1 & 0 & 1 & 0 & 1 & 0 \\
1 & 0 & 1 & 0 & 0 & 1 & 0 & 1 \\
0 & 1 & 0 & 1 & 1 & 0 & 1 & 0 \\
\end{matrix}
\]
2. Теперь разделим эту матрицу на блоки по 4 пикселя, чтобы иметь возможность преобразовать их в шестнадцатеричный формат. Преобразуем каждый блок в шестнадцатеричную систему:
\[
\begin{matrix}
0110 & 0101 \\
0011 & 1010 \\
1010 & 1101 \\
0101 & 0110 \\
\end{matrix}
\]
3. Теперь каждый из этих блоков преобразуем в шестнадцатеричную систему, где каждые 4 бита представляют один символ:
\[
\begin{matrix}
65 \\
3A \\
AD \\
56 \\
\end{matrix}
\]
Таким образом, код для данного черно-белого растрового изображения в шестнадцатеричной системе счисления будет: \(653AAD56\).