плз _, 1.Пусть автомобиль начинает свое движение из начального положения на координатной прямой – A (соответствующая
плз _, 1.Пусть автомобиль начинает свое движение из начального положения на координатной прямой – A (соответствующая одной клетке – 1 км). Затем автомобиль движется вправо со скоростью v1 км/ч в течение n1 часов, а затем влево со скоростью v2 км/ч в течение n2 часов. Необходимо определить конечное положение автомобиля. 2*. Петя и Ваня придумали игру под названием "Игра в цифры". В этой игре один из ребят называет четырехзначное число, а другой должен быстро найти сумму первой и третьей цифры этого числа. Они хотят автоматизировать процесс игры. 3*. Знайка, Пилюлькин и Поночка решили научить Незнайку умножать. После урока они предложили ему задание: необходимо определить год рождения автора.
Solnechnyy_Kalligraf 45
1. Пусть автомобиль начинает движение из точки A на координатной прямой. Положение точки A соответствует одной клетке, которая равна 1 км.Для определения конечного положения автомобиля нам дано, что он движется вправо со скоростью v1 км/ч в течение n1 часов, а затем влево со скоростью v2 км/ч в течение n2 часов.
Для решения этой задачи мы можем использовать формулу расстояния, которая выглядит следующим образом:
\[ расстояние = скорость \times время \]
Сначала посчитаем расстояние, которое автомобиль проехал вправо. Для этого умножим скорость v1 на время n1:
\[ расстояние_{вправо} = v1 \times n1 \]
Затем посчитаем расстояние, которое автомобиль проехал влево. Для этого умножим скорость v2 на время n2:
\[ расстояние_{влево} = v2 \times n2 \]
И, наконец, определим конечное положение автомобиля как сумму начального положения и разности расстояний, пройденных вправо и влево:
\[ конечное\_положение = A + (расстояние_{вправо} - расстояние_{влево}) \]
2. Для автоматизации процесса игры в "Игру в цифры" Петей и Ваней, нам нужно найти сумму первой и третьей цифры четырехзначного числа.
Для выполнения этой задачи, мы можем разделить число на цифры и затем сложить первую и третью цифры.
Пусть дано четырехзначное число \(abcd\), где a, b, c и d - цифры.
Затем, чтобы найти сумму первой и третьей цифры, мы проведем следующие действия:
\[ сумма = a + c \]
Таким образом, автоматическая программа для игры "Игра в цифры" может использовать указанный алгоритм для быстрого нахождения суммы первой и третьей цифры заданного четырехзначного числа.
3. Продолжение задания не указано. Если есть продолжение, пожалуйста, уточните, какое именно знание хотели приобрести Знайка, Пилюлькин и Поночка.