По какой причине художников, у которых были передвежнические тенденции, также называют реалистами во второй половине

  • 68
По какой причине художников, у которых были передвежнические тенденции, также называют "реалистами" во второй половине XIX века?
Баронесса
67
Художники, у которых были передвежнические тенденции и которых также называют "реалистами", вторая половина XIX века, получили такое название по нескольким причинам.

Во-первых, эти художники стремились передавать реальность окружающего мира в своих произведениях. Они отказывались от идеалызации идеальных форм и прекрасных сцен, которые были популярны в предыдущие эпохи. Вместо этого они изображали обыденность, простые люди, натуральные пейзажи и повседневные сюжеты. Таким образом, они стремились передать истинность и правдивость в своих работах.

Во-вторых, эти художники также выступали в целях социальной и политической пропаганды. Они использовали свои произведения, чтобы привлечь внимание к социальным проблемам и неравенству, существовавшему в то время. Их работы порой были направлены на критику общества и демонстрацию действительных условий жизни низших социальных слоев.

В-третьих, эти художники применяли новые техники и методы в своих работах. Они не только создавали реалистическое изображение, но и старались передать настроение и эмоции с помощью света, тени, композиции и деталей. Их работы были настолько живописными и многогранными, что они выглядели очень реальными и естественными.

В-четвертых, художники-реалисты во второй половине XIX века были своего рода пионерами в области искусства. Их работы проложили путь для будущих искусствоведов и художников и стали отправной точкой для развития новых стилей и направлений.

Таким образом, название "реалисты", данное художникам с передвижническими тенденциями во второй половине XIX века, отображает их стремление к передаче реальности в искусстве, использование произведений как средства социальной пропаганды, применение новых техник и методов, а также их влияние на развитие искусства.