Почему Лариса выражает свою идентичность в виде вещи, а не человека? Что вызвало и что стало следствием неразделенной

  • 51
Почему Лариса выражает свою идентичность в виде вещи, а не человека?

Что вызвало и что стало следствием неразделенной любви "маленького человека" в романе А. Куприна "Гранатовый браслет"?
Valeriya
28
В романе "Гранатовый браслет" А. Куприна, главный персонаж Лариса выражает свою идентичность через вещи, а не как человек. Это может быть связано с несколькими факторами и событиями, которые она пережила.

Во-первых, неразделенная любовь "маленького человека" - Андрея, в значительной степени повлияла на Ларису и ее представление о себе. Андрей был человеком, стремившимся не только к материальному благополучию, но и к возвышению своей социальной позиции. Именно поэтому Лариса начала придавать особое значение внешним вещам, таким как ювелирные украшения, шикарные наряды и прочие предметы роскоши.

Во-вторых, Лариса, проживая в мире, где внешний вид и статус играли огромную роль, постепенно начала оценивать себя и свою ценность исключительно через материальные вещи. Она стала полагать, что только имея дорогие вещи, она сможет привлечь внимание и привязанность других людей.

Однако, следует отметить, что неразделенная любовь Андрея, которую она испытывает, явилась вызывающим фактором для такой идентификации с вещами. Постепенно Лариса начала воспринимать себя как нечто неполное, несовершенное и недостаточно привлекательное для любви Андрея.

Из этого стало следствием, что Лариса постоянно стремится приобретать новые вещи, вкладывая в них свою эмоциональную идентичность. Она надеется, что эти вещи смогут заполнить пустоту и одиночество, возникшие из-за неразделенной любви.

Однако, важно заметить, что такой подход не приводит к настоящему счастью и исполнению. Лариса, ориентируясь только на внешность и материальные ценности, игнорирует свои внутренние качества и потребности. Ее идентичность заключается лишь во внешних обертках, а не в самой сути ее личности.

Итак, причиной того, что Лариса выражает свою идентичность через вещи, а не как человека, является влияние неразделенной любви "маленького человека" и стремление привлечь его внимание. Следствием этого стала неспособность Ларисы осознать свою собственную ценность и привлекательность без помощи материальных вещей. Она постоянно считает себя неполноценной и стремится заполнить эту пустоту через приобретение новых вещей. Однако, это не ведет к настоящему счастью и самореализации.