Почему Лопахин переходит к разговору о имении после разговора с Симеоновым-Пищиком («Что за новости из Парижа?
Почему Лопахин переходит к разговору о имении после разговора с Симеоновым-Пищиком («Что за новости из Парижа? Вы ели лягушек?») и после того, как Варя рассказала о двух телеграммах из Парижа?
Арсен 9
Лопахин переходит к разговору о имении после разговора с Симеоновым-Пищиком и рассказа Вари о двух телеграммах из Парижа по нескольким причинам:1. Новости из Парижа, особенно упоминание о лягушках, вызывают у Лопахина некоторый раздражительный и насмешливый тон. Он, вероятно, хотел перевести разговор с чем-то менее безумным и вернуть его к более серьезной теме. Разговоры о состоянии имения, построении новых зданий и покупке земли - это важные вопросы, требующие серьезности.
2. Лопахин, как известно, является предпринимателем и богатым человеком. Он всегда интересуется возможностями для развития своего имения. Упоминание о Париже и телеграммы из Парижа, страны с развитой культурой и инновационными идеями, могло вызвать у Лопахина мысль о новых тенденциях и идеях, которые он мог бы применить к своему имению для его процветания.
3. Общение с людьми помогает Лопахину получить новые идеи и информацию о внешнем мире. Разговоры со Симеоновым-Пищиком и Варей могли дать ему обновленное представление о текущей ситуации в городе и стране. Это могло вдохновить его размышления о будущем своего имения и необходимости принять своевременные меры для его сохранения и развития.
4. Лопахин по природе своей амбициозен и энергичен. Он всегда ищет новые возможности и стремится к достижению успеха. Разговоры о возможностях для улучшения имения и расширения его бизнеса могли прийти к нему естественно в любой момент, когда он общался с другими людьми и узнавал о новых событиях или идеях.
Таким образом, переход Лопахина к разговору о имении после разговора с Симеоновым-Пищиком и рассказа Вари о телеграммах из Парижа объясняется его стремлением к серьезным темам, возможностями для развития своего имения, информации о внешнем мире и его природной амбициозностью.