Почему Сима из четвертого номера в рассказе Кирпичные острова продолжает придерживаться заднего двора? Предоставьте
Почему Сима из четвертого номера в рассказе "Кирпичные острова" продолжает придерживаться заднего двора? Предоставьте доказательства его фантазий и грез, основываясь на примерах из текста.
Лунный_Шаман 13
Сима из четвертого номера в рассказе "Кирпичные острова" продолжает придерживаться заднего двора по нескольким причинам, которые можно обосновать на основе примеров из текста.Во-первых, задний двор для Симы стал своеобразным убежищем от реальности. В тексте говорится, что "он предпочитал сидеть на лавочке в заднем дворе, где так здорово было под липами". Это указывает на то, что Сима находит уют и комфорт в заднем дворе, где он может избежать суеты и проблем реального мира. Задний двор стал для него местом, где он может погрузиться в свои фантазии и грезы, а также сбежать от повседневных проблем и забот.
Во-вторых, в тексте упоминается, что Сима считал задний двор местом, где у него есть свобода для воображения и творчества. Он "выдумывал всякие истории и кораблики" прямо там, в заднем дворе. Это демонстрирует, что Сима использует свои фантазии и грезы в заднем дворе для создания своего уникального мира, где он может играть и развивать свою творческую мысль. Задний двор стал для него местом, где он может быть самим собой и не ограничиваться рамками реальности.
Кроме того, в рассказе упоминается, что Сима восхищается и чувствует привязанность к природе. Он любит "зорко смотреть на звезды и облака" в заднем дворе и ощущать "теплый летний ветерок". Эти части текста свидетельствуют о том, что Сима находит в природе и естественной красоте заднего двора источник вдохновения и умиротворения. Он может мечтать и фантазировать о своих будущих путешествиях и приключениях, наслаждаясь красотой природы.
В итоге, на основе этих примеров из текста можно сделать вывод, что Сима продолжает придерживаться заднего двора, потому что он находит в нем своеобразное убежище, свободу для воображения и творчества, а также источник вдохновения и умиротворения в природе. Задний двор стал для него местом, где он может реализовать свои фантазии и грезы, а также убежать от реальности и ощутить свободу.