Решите задачу на Python. Напишите программу на языке Python, которая представляет игру ним для двух игроков
Решите задачу на Python. Напишите программу на языке Python, которая представляет игру ним для двух игроков с ограничением на количество забираемых камней: в один ход можно взять максимум три камня. Разработайте программу с использованием "искусственного интеллекта" (ИИ), который играет против пользователя и старается выиграть. Пользователь будет указывать начальное количество камней в куче, а программа будет делать первый ход. После каждого хода пользователя и программы, программа будет сообщать, сколько камней было взято и сколько осталось в куче. В конце программы будет сообщено, кто выиграл. Пользователь будет вводить количество камней на каждом своем ходу, пока не введет разрешенное количество.
Морской_Сказочник 9
Решение этой задачи можно представить в виде программы на языке Python. Ниже приведен пример программы, которая реализует игру "ним" с использованием искусственного интеллекта:Объяснение решения:
1. Мы определяем функцию `make_move(stones)`, которая выбирает количество камней, которое возьмет программный игрок. Если в куче остается меньше или равно 3 камней, то программа берет все оставшиеся камни. В противном случае программа выбирает случайное число от 1 до 3.
2. Мы определяем функцию `play_game(stones)`, которая реализует игру между пользователем и программным игроком. В цикле while проверяется, остались ли камни в куче. Если камней больше 0, то происходит ход программного игрока и количество камней уменьшается на взятое количество. Затем пользователь делает свой ход, вводя количество камней, которые он хочет взять. Если камней осталось 0 или менее, соответствующее сообщение выводится на экран.
3. Мы запрашиваем у пользователя начальное количество камней в куче и вызываем функцию `play_game()` со значением этой переменной.
Данная программа позволяет пользователю играть в игру "ним" против программного игрока с использованием искусственного интеллекта. Программа сама определяет количество камней, которое будет взято программным игроком. После каждого хода программа выводит информацию о количестве взятых и оставшихся камней. В конце игры программа сообщает о победе пользователя или программы.