Для решения данной задачи необходимо понимать основные понятия из области суретегі программасы. Суретегі программасы - это программа, состоящая из набора команд, направленных на перемещение робота по поверхности.
Для определения количества градусов поворота робота в заданной программе, нужно проанализировать каждую команду и вычислить сумму всех поворотов.
В суретегі программасы возможны следующие команды:
1. Идти вперед: данная команда означает, что робот проходит определенное расстояние без поворотов. То есть, она не влияет на угол поворота робота.
2. Повернуть направо: при данной команде робот поворачивает на 90 градусов вправо. Если эта команда встречается \(n\) раз, то сумма поворотов будет \(90 \cdot n\) градусов.
3. Повернуть налево: аналогично предыдущему пункту, только робот поворачивает на 90 градусов влево. Если эта команда встречается \(m\) раз, то сумма поворотов будет \(-90 \cdot m\) градусов.
4. Повернуть на 180 градусов: при данной команде робот поворачивает на 180 градусов влево или вправо, что также влияет на сумму поворотов.
После подсчета количества поворотов в каждой команде, можно суммировать их и получить общую сумму градусов, на которые робот повернулся в заданной программе.
Пример:
Предположим, что в заданной суретегі программасы имеются следующие команды: идти вперед, повернуть направо 2 раза, повернуть налево 1 раз, повернуть направо 3 раза и повернуть на 180 градусов.
Skvoz_Vremya_I_Prostranstvo_9648 16
Для решения данной задачи необходимо понимать основные понятия из области суретегі программасы. Суретегі программасы - это программа, состоящая из набора команд, направленных на перемещение робота по поверхности.Для определения количества градусов поворота робота в заданной программе, нужно проанализировать каждую команду и вычислить сумму всех поворотов.
В суретегі программасы возможны следующие команды:
1. Идти вперед: данная команда означает, что робот проходит определенное расстояние без поворотов. То есть, она не влияет на угол поворота робота.
2. Повернуть направо: при данной команде робот поворачивает на 90 градусов вправо. Если эта команда встречается \(n\) раз, то сумма поворотов будет \(90 \cdot n\) градусов.
3. Повернуть налево: аналогично предыдущему пункту, только робот поворачивает на 90 градусов влево. Если эта команда встречается \(m\) раз, то сумма поворотов будет \(-90 \cdot m\) градусов.
4. Повернуть на 180 градусов: при данной команде робот поворачивает на 180 градусов влево или вправо, что также влияет на сумму поворотов.
После подсчета количества поворотов в каждой команде, можно суммировать их и получить общую сумму градусов, на которые робот повернулся в заданной программе.
Пример:
Предположим, что в заданной суретегі программасы имеются следующие команды: идти вперед, повернуть направо 2 раза, повернуть налево 1 раз, повернуть направо 3 раза и повернуть на 180 градусов.
1. Идти вперед: не влияет на сумму поворотов.
2. Повернуть направо 2 раза: \(90 \cdot 2 = 180\) градусов.
3. Повернуть налево 1 раз: \(-90 \cdot 1 = -90\) градусов.
4. Повернуть направо 3 раза: \(90 \cdot 3 = 270\) градусов.
5. Повернуть на 180 градусов: \(-180\) градусов.
Теперь можно сложить все значения: \(0 + 180 - 90 + 270 - 180 = 180\) градусов.
Следовательно, в заданной суретегі программасы робот повернулся на 180 градусов.