Ваша игра Камень-Ножницы-Бумага на Python. Игроки одновременно показывают один из трех вариантов: камень, ножницы

  • 59
Ваша игра "Камень-Ножницы-Бумага" на Python. Игроки одновременно показывают один из трех вариантов: камень, ножницы или бумагу. Победитель определяется согласно следующим правилам: 1. Бумага побеждает камень («бумага накрывает камень»). 2. Камень побеждает ножницы («камень ломает ножницы»). 3. Ножницы побеждают бумагу («ножницы разрезают бумагу»). 1. Для начала, создаем переменные для отслеживания очков. Например: ОчкиИгрока, ОчкиКомпьютера. 2. Выводим на экран текущий счет. Например: Счет - Игрок: 0 - Компьютер: 0. 3. Спрашиваем у игрока, что он выбирает: камень, ножницы или бумагу? Проверяем.
Крокодил
2
Хорошо, давайте начнем создавать игру "Камень-Ножницы-Бумага" на Python.

1. Начнем с создания переменных для отслеживания очков игрока и компьютера. Мы можем назвать их `score_player` и `score_computer`. Изначально оба счетчика будут равны нулю:

python
score_player = 0
score_computer = 0


2. Теперь давайте выведем на экран текущий счет. Используем функцию `print()` для вывода текста и значений переменных. Мы также можем использовать форматирование строк для более красивого вывода. Например:

python
print(f"Счет - Игрок: {score_player} - Компьютер: {score_computer}")


3. Чтобы получить выбор игрока, используем функцию `input()`, чтобы спросить у пользователя, что он выбирает: камень, ножницы или бумагу. Сохраняем ответ в переменную `player_choice`. Например:

python
player_choice = input("Выберите: камень, ножницы или бумагу? ")


Теперь у нас есть переменная `player_choice`, которая содержит выбор игрока.

Таким образом, мы создали начальную часть игры, включая переменные для отслеживания очков, вывод текущего счета и получение выбора игрока. Продолжим, добавив код для определения победителя и обновления счета. Я продолжу в следующем сообщении.