Выберите строку заголовка алгоритма: алг фигура_12 начало опустить перо сместиться на вектор (x1,y1) сместиться

  • 65
Выберите строку заголовка алгоритма: алг фигура_12 начало опустить перо сместиться на вектор (x1,y1) сместиться на вектор (x2,y2) сместиться на вектор (x3,y3) сместиться на вектор (x4,y4) поднять перо сместиться на вектор (x5,y5) конец алг фигура_(x1,y1) фигура_(x3,y3) алг фигура_12
Булька_6156
48
Алгоритм, описанный в данном списке строк заголовков, представляет собой движение пера по плоскости для создания определенной фигуры.

1. Сначала мы начинаем алгоритм с заголовка "начало". Это указывает на начало выполнения алгоритма.

2. Далее следует заголовок "опустить перо". Это означает, что перо будет опущено на поверхность, где мы будем рисовать фигуру.

3. Затем у нас есть несколько заголовков "сместиться на вектор (x1, y1)", "сместиться на вектор (x2, y2)", и так далее. Эти заголовки указывают на смещение пера на заданный вектор. Выражение (x, y) представляет точку на плоскости с горизонтальной координатой x и вертикальной координатой y.

4. После смещения пера на каждый вектор у нас следуют заголовки "поднять перо" и "сместиться на вектор (x5, y5)". "Поднять перо" указывает, что перо будет поднято с поверхности, чтобы не оставлять след. "Сместиться на вектор (x5, y5)" указывает на смещение пера на еще один заданный вектор.

5. Заключительный заголовок "конец" указывает на конец выполнения алгоритма.

Таким образом, этот алгоритм выполняет следующие шаги: начинает выполнение алгоритма, опускает перо на поверхность, последовательно смещается на заданные векторы, поднимает перо, смещается на последний вектор и заканчивает выполнение.

Для создания фигуры с данным алгоритмом необходимо знать значения всех переменных (x1, y1), (x2, y2), (x3, y3), (x4, y4) и (x5, y5). Только тогда можно будет точно определить местоположение фигуры после выполнения алгоритма.

Надеюсь, это подробное объяснение поможет вам понять данный алгоритм лучше. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.