Задание 1. Что делают фрагменты кода, представленные в таблице? Заполните таблицу. Действие, выполняемое No Код команды
Задание 1. Что делают фрагменты кода, представленные в таблице? Заполните таблицу. Действие, выполняемое No Код команды 1 screen = pygame.display.set_mode((500, 400)) 2 horse_surf = pygame.image.load("horse.bmp") 3 | для события в pygame.event.get(): ball_rect = ball_surf.get_rect(center = (300, 270)) screen.blit(ball_surf, ball_rect) что . . . .
Moroznaya_Roza 67
Заполнение таблицы:Действие, выполняемое | No | Код команды
---------------------------------------------------------
Установка размеров окна | 1 | screen = pygame.display.set_mode((500, 400))
Загрузка изображения | 2 | horse_surf = pygame.image.load("horse.bmp")
Отрисовка изображения | 3 | ball_rect = ball_surf.get_rect(center = (300, 270))
| | screen.blit(ball_surf, ball_rect)
Обоснование или пояснение ответа:
1) Код команды номер 1 выполняет установку размеров окна с помощью функции set_mode из модуля display в библиотеке pygame. Размеры указываются в пикселях и задаются в круглых скобках с помощью кортежа (ширина, высота).
2) Код команды номер 2 загружает изображение лошади из файла с именем "horse.bmp" с помощью функции image.load из модуля pygame. После загрузки, изображение будет доступно для использования в дальнейшем.
3) Код команды номер 3 отвечает за отрисовку изображения мяча на экране. Создается прямоугольник (ball_rect) с помощью метода get_rect() у объекта ball_surf, который содержит изображение мяча. Затем, с помощью функции blit(), изображение мяча отрисовывается на экране (screen) с использованием координат из центра прямоугольника (center = (300, 270)).
Эти фрагменты кода являются частями программы, использующей библиотеку pygame для создания окна, загрузки и отрисовки изображений. Они выполняют определенные действия, которые помогают создать визуальное представление на экране.