Задание 1: Перепишите текст в форме маркированного списка, не меняя его смысла. - Чему следует стремиться хорошему

  • 29
Задание 1: Перепишите текст в форме маркированного списка, не меняя его смысла.

- Чему следует стремиться хорошему работнику?
- Какие опорные понятия необходимо изучить для анализа состава предложения?
- Какими должны быть рекламные материалы?

Задание 2: Перепишите текст в форме многоуровневого списка, не меняя его смысла.

- Назовите различные типы памяти, связанные с компьютером.
- Укажите примеры устройств ввода.
Moroznyy_Voin
51
Задание 1:
- Для того чтобы стать хорошим работником, следует стремиться к следующим вещам:
1. Постоянно развиваться и совершенствоваться в своей профессии.
2. Быть ответственным и исполнять свои рабочие обязанности надлежащим образом.
3. Быть коммуникабельным и уметь работать в команде.
- Для анализа состава предложения необходимо изучить следующие опорные понятия:
1. Подлежащее - основной элемент предложения, о котором сообщается что-то.
2. Сказуемое - глагол или его эквивалент, выражающий действие или состояние подлежащего.
3. Дополнение - член предложения, указывающий на объект или результат действия.
4. Определение - член предложения, добавляющий качественную или причинно-следственную характеристику.
- Рекламные материалы должны быть следующими:
1. Привлекательными - чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов.
2. Информативными - чтобы передать важную информацию о продукте или услуге.
3. Убедительными - чтобы заинтересовать и убедить клиента сделать покупку.

Задание 2:
- Различные типы памяти, связанные с компьютером:
1. Оперативная память (RAM) - используется для временного хранения данных и программ во время их выполнения.
2. Постоянная память (ROM) - хранит постоянную информацию, которая не изменяется при выключении питания компьютера.
3. Кэш-память - быстрая память, используемая для временного хранения данных, к которым компьютер обращается наиболее часто.
- Примеры устройств ввода:
1. Клавиатура - позволяет пользователю вводить текст и команды.
2. Мышь - используется для управления указателем на экране и выполнения различных действий.
3. Сенсорный экран - позволяет пользователю взаимодействовать с устройством, прикосновениями и жестами.
4. Сканер - используется для чтения текстовых или графических документов и преобразования их в цифровой формат.
5. Геймпад - устройство для управления в компьютерных играх.